Вечера, проведенные в обществе своих близких друзей, отличаются особенной атмосферой и связаны с ощущением комфорта и моментами радости. И если взрослому человеку удается сохранять дружеские отношения не только с одним, а с целой группой друзей, то можно смело считать себя счастливчиком. А о том, какие игры помогут сделать ваше совместное времяпрепровождение разнообразным, вы можете узнать из материала, представленного на страницах журнала Heroine.
1. Найди лжеца
В данной забаве одна персона из команды вмещает на себя образ главного персонажа. Все оставшиеся поочередно заявляют о себе увлекательный, правдивый или фальшивый факт. Главной задачей главного героя является определить, правдиво ли рассказанная история.
В это время все остальные игроки обязаны сдерживать любые эмоции. Роль «эксперта в области обмана» передается другому участнику в тот момент, когда главный герой хотя бы один раз точно угадывает правду или ложь рассказчиков.
2. Кто, скорее всего,…?
Это развлечение идеально подходит для большой компании, где все хорошо знакомы друг с другом. Правила очень простые. Первый участник придумывает вопрос, который вслух задает остальным.
Например: «Кто, вероятно, лучше целуется?». Прочие игроки имеют несколько минут для размышления, а после подсчета «три» одновременно указывают на тех, кто больше всего соответствует вопросу.
Человек, на которого указывает наибольшее количество людей, считается проигравшим. Он должен выполнить наказание, которое ему придумает команда.
3. Небольшая деталь
В соответствии с правилами игрового процесса, один из участников покидает помещение на оговоренное время, а затем возвращается через 3-5 минут. Остальные игроки обязаны догадаться, каким образом изменилась его внешность. При этом очень важно, чтобы произошло незначительное изменение, которое не может быть сразу обнаружено.
Тот, кто правильно угадывает, затем сам покидает комнату и вносит несущественное изменение в свой внешний вид.
Для любителей актерского искусства, представляем уникальную игру. Вам нужно выбрать двух популярных актеров, например, Кевина Бейкона и Бреда Питта, или Киану Ривза и Джонни Деппа, и познакомиться с самой короткой цепочкой, которая смогла бы их связать. Это может быть общий фильм или рекламная кампания, а также сфера личных отношений.
5. Общие черты
Эта игра идеально подойдет для компании, где еще не все знакомы тесно друг с другом. Очень важно, чтобы число участников было не меньше восьми — идеальным вариантом будет четыре девушки и четыре парня.
Игроки должны будут разделиться на пары и в течение пяти минут узнать как можно больше о своих напарниках. Это может быть как предпочтения в еде или кино, так и маршруты путешествий или даже вредные привычки. Через 15 минут пары снова объединяются, теперь уже в четверки.
Их задача — найти общее между собой в течение следующих 10 минут. Побеждает команда, участники которой смогли найти больше общих черт и увлечений.
6. Отмороженный детектив
Необходимо, чтобы компания выбрала одного человека — детектива, который временно покинет комнату. Ведущий должен объяснить остальным игрокам, что их задача состоит в том, чтобы отвечать на вопросы детектива «да», если вопрос заканчивается гласной буквой, и «нет», если заканчивается согласной.
Когда детектив возвращается в комнату, друзья предлагают ему раскрыть преступление, которого на самом деле нет. Игра продолжается до тех пор, пока детектив не поймет, что его обманывают, или не сдастся.
7. Вокальный баттл
В компании необходимо выбрать одному человеку задачу — найти важное слово, которое входит в каждую из популярных песен и произнести его вслух. Задачей остальных игроков является определить, из какой песни было выбрано данное слово. В случае, если участники не могут долго найти ответ, им предоставляется еще одно слово-подсказка.
Игра продолжается до тех пор, пока участники не смогут угадать, какая песня была загадана и не запоют ее.
Эта игра предназначена для проверки лингвистических навыков и скорости мышления. Для начала игры компания выбирает одного игрока, который должен пропустить первый раунд. Его задача — загадать пословицу, крылатое выражение или поговорку и сообщить другим участникам, из скольких слов состоит загаданное предложение.
Задача остальных игроков — по очереди задавать ведущему уточняющие вопросы, содержащие столько же слов, сколько и в загаданном предложении.
Например, если ведущий загадал выражение «Не худа без добра», остальные участники могут задавать ему вопросы, состоящие из четырех слов, чтобы выяснить правильный ответ.
9. Роман
В рамках игры «Роман» каждому участнику предоставляется одна минута, чтобы создать и рассказать остроумную и запоминающуюся историю. По истечении этого времени другой игрок берет на себя ответственность продолжить уже начатую историю, имея возможность изменить ее в соответствии с собственными предпочтениями. Чем больше увлекательных деталей будет внесено в историю, тем более привлекательным и забавным окажется процесс игры.
Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не внесет свой вклад в создание общего «романа».
Игры для компании за столом — без всего
Как развлечься веселой небольшой группе за столом в вагоне поезда или в любом другом месте, когда нет настольных игр под рукой? Предлагаем подборку забавных развлечений с простыми правилами. Нужно лишь проявить сообразительность и иметь хорошее настроение. Подходит и для взрослых, и для детей.
«Крокодил»
Давайте начнем с классической игры. Один человек задумывает слово и шепчет его другому, который показывает это слово с помощью жестов и мимики, а остальные пытаются угадать. Тот, кто угадывает, показывает новое слово, а тот, кто показывал предыдущее слово, задает новое.
Если хотите, можете разделиться на две команды — одна команда будет давать слова участнику другой команды, который будет выдавать пантомиму для остальных участников своей команды, и они будут пытаться угадать. Потом можно поменяться — команда, которая угадывала, будет задавать слова игроку из другой команды. Можно вести подсчет угаданных слов, но можно и обойтись без этого.
Ведь главное — не победить, а просто хорошо повеселиться над своим другом, который показывает слово «клаустрофобия».
Кстати, если вам наскучила старая добрая игра «Крокодил», вы можете загадывать не слова, а целые фразы — пословицы, популярные цитаты из песен или фильмов. Такая вечеринка может продолжаться бесконечно
«Контакт!»
- В игре участвуют трое и больше игроков.
- Выбирается ведущий, который загадывает существительное в именительном падеже без уменьшительно-ласкательных суффиксов, если они не вносят отдельного смысла (например, слово «палочка» можно загадать, если она волшебная или дирижёрская).
- После того, как ведущий загадал слово, он называет первую букву.
- Задача остальных игроков — отгадать загаданное слово.
- Остальные игроки могут придумывать версии ответов, но они не называют их прямо, а описывают слова, задавая вопросы.
- Давайте рассмотрим пример. Предположим, что загадано слово «собака».
- Ведущий называет первую букву — «С».
- Один из игроков делает ассоциацию с салатом и спрашивает ведущего: «Это едят?»
- Затем все игроки, включая ведущего, начинают думать, что имеет в виду задающий вопрос.
- Когда кто-нибудь из участников понимает, о чем идет речь, он должен произнести слово «контакт». Таких людей может быть несколько. После этого все, кто произнес «контакт», одновременно (например, после «раз-два-три») произносят свой вариант.
- Если все варианты совпадают, ведущий называет вторую букву своего слова. У нас получится «со.». Или ведущий сообщает, что слово угадано, если это именно оно. Если после «контакта» не все варианты совпадают, ведущий не называет вторую букву. Если один из вариантов — «собака», ведущий не должен признаваться, что это загаданное слово.
Нельзя задавать вопросы по одному и тому же слову после неудачного «контакта», потому что все уже услышали правильный ответ. Можно задать вопрос, имея в виду другое слово, или просто спросить «А не салат ли это?». Такие прямые вопросы разрешены, но не дают возможности получить следующую букву.
«Я никогда не. »
Этот увлекательный игровой процесс поможет лучше узнать новых участников в компании или раскрыть секреты старых друзей. Главное правило: запрещено лгать. Иначе вся игра лишена смысла.
Первый игрок называет что-то, что он никогда не делал. Например, «Я никогда не был в парашютном прыжке».
Участники, которые не испытали подобного в жизни, сгибают один палец. Если таких не оказалось, палец сгибает тот, кто предложил ситуацию.
Ход передается по часовой стрелке: каждый игрок поочередно называет действие, остальные сгибают или не сгибают пальцы. Тот, кто сгибает десять пальцев, выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок.
Проще всего найти ситуации, которые не происходили с вами, но могли случиться с другими участниками, в свой ход.
«Данетки»
Ведущий представляется случайной историей, где произошло что-то необычное. Но он дает только краткое описание, чтобы это звучало как загадка. Например: «Однажды один человек поехал в отпуск и попросил своего друга позаботиться о его кошке.
Через несколько дней в квартире уже бегали пять взрослых котов».
Игроки по очереди задают ведущему вопросы, чтобы приблизиться к разгадке этой загадки. Однако ведущий может отвечать только «да» или «нет». Например, игроки могут спрашивать:— Квартира была на первом этаже?— Остальные коты проникли через окно?
— Хозяин спрятал четырех котов, а потом они сами выбрались?
Цель игрока не в том, чтобы сразу угадать, а в том, чтобы получить больше информации и постепенно приблизиться к разгадке.
Решение о том, насколько подробно отгадывающие раскрыли историю, принимает ведущий. Тот, кто сумеет догадаться о правильном варианте, станет следующим ведущим. В нашем примере, кот сбежал, а друг объявил о его пропаже.
Ему приносили похожих котов, но друг не был уверен, что это оригинал. Кот оставался на своем месте, а затем приводили следующего историю историю повторялась.
Вместо настоящих историй в этой игре лучше не использовать фантастические нереальные последовательности событий, так как их сложно и скучно разгадывать.
Материал по теме
«Кто я?»
Последний акцент из классической коллекции. Напишите имена знаменитых героев или исторических лиц на бумажках или стикерах, сложите их в контейнер и перемешайте их.
Каждый участник без разглядывания достает одну бумажку и прикрепляет ее к себе на лоб. Таким образом, каждый видит других, но не знает, кем сам является. Необходимо угадать свою личность.
На своем ходу игрок может задать вопрос о «себе», на который остальные могут ответить «да» или «нет». После получения ответа «да» игрок продолжает задавать вопросы, а после ответа «нет» ход переходит к следующему игроку. Главное — не обманывать и не смотреть в зеркало.
Особенно весело играть под музыку, которая вам нравится. Просто запустите сервис МТС Музыка – там непременно найдется что-то специально для вас.
10 игр для веселой домашней вечеринки
В игре должен принять участие ведущий и не менее четырех игроков.
Для игры необходимы карточки с названиями популярных песен.
Правила игры следующие: все участники разделяются на две или более команд.
Затем выбирается одно междометие, например, «ой», «хрю», «мяу», «фу» и так далее. Один из игроков подходит к ведущему и берет карточку с названием известной песни. Он должен исполнить эту песню своим товарищам по команде, используя только выбранный заранее звук.
Если ни один из игроков не угадал, право ответа переходит к соперникам. За каждый правильный ответ команды начисляется один балл, в то время как соперники получают два балла.
«Спина к спине»
Игровой состав: ведущий и минимум 6 участников.
Оборудование: набор карточек с различными категориями слов (например, «хобби», «еда», «технологии»).
Правила игры.
В игру вовлечены обе команды. Капитаны сидят на диванах, а участникам связывают руки (сначала перед лицом, а затем, во втором раунде, за спиной), и они располагаются в две одинаковые линии. Задача игроков заключается в объяснении своим капитанам слов, относящихся к определенной категории, при этом ведущий помогает показывать слова на карточках таким образом, чтобы отгадывающие не могли их увидеть.
Если ни один из капитанов не угадывает правильное слово в течение 20 секунд, оба игрока возвращаются в очередь, а следующая пара пытается объяснить другое слово. За каждый верный ответ команда получает два балла.
«Изысканный труп»
Для данной игры потребуется не менее четверых участников.
Нам понадобится бумага формата А4 и ручка. Этот развлекательный опыт был разработан группой сюрреалистов, которые интересовались идеей коллективного бессознательного и автоматического письма.
В ходе игры каждый участник поочередно записывает фразы или предложения на листе бумаги, при этом следующему игроку неизвестно, что написал предыдущий участник. Так возникла известная фраза «Изысканный труп пьет молодое вино», которая впоследствии стала названием игры.
Правила игры.
Участники заранее выбирают жанр текста, который они будут писать: это может быть остросюжетный боевик, новогодняя сказка, детектив или женский роман. Чтобы каждый игрок отвечал только за свою часть, желательно сразу уточнить структуру, например, «кто, где, как делает что и в итоге что получилось». Первый участник пишет вступление и заворачивает лист так, чтобы его запись была невидима, передавая его второму участнику.
Второй участник продолжает текст, оставляя открытым только фразу, которую нужно дописать. Таким же образом поступают все последующие игроки, каждый раз заворачивая лист и оставляя всего 1-2 слова для следующего участника. В конце мы разворачиваем бумажку и с восхищением читаем гениальное произведение, созданное коллективно.
«Время Валеры»
Минимальное количество участников в игре должно быть не менее трех.
Для игры вам понадобится специальная игра, где уже есть готовые карточки с заданиями, а также огромная надувная кукла, которая называется «Валера» и используется для пантомимы. Но если у вас нет такой куклы, ее можно заменить любой большой мягкой игрушкой.
Правила игры следующие: перед началом игры необходимо перемешать карточки и положить их в стопку на любую ровную поверхность. Первым ходит самый младший участник. Его задача — показать как можно больше заданий за 45 секунд.
Сначала участник должен прочитать вслух подчеркнутое предложение, но не смотреть на ответ, который написан снизу. Например: «Что мы делаем с Валерой?» (ответ снизу — «собираемся на свидание») или «Каким спортом занимается Валера?» (ответ — «керлинг»). Затем, не издавая звуков, участник должен изображать с Валерой то, что загадано, пока не услышит правильный вариант ответа.
Участник, который угадал правильно, получает очко. Цель игры — набрать как можно больше очков. С Валерой «сотрудничают» все участники по очереди.
Фото: Getty Images
Уникальный способ игры «Сломанный телефон»
Количество участников: один ведущий и от 5 до 8 игроков (чем больше, тем интереснее), остальные гости являются зрителями.
Необходимые предметы: лист бумаги с оригинальной и смешной историей.
Порядок игры.
Участники выходят из комнаты. Ведущий вызывает первого игрока и быстро читает перед ним небольшой законченный рассказ (10–13 предложений), при этом зрители присутствуют. Задача игрока состоит в том, чтобы запомнить и рассказать следующему участнику, который ожидает за дверью.
Второй игрок передает услышанное третьему, и так далее. В конечном итоге последний участник представляет зрителям свою версию истории. Как правило, если вечеринка в самом разгаре и уже выпито несколько бутылок, история сильно искажается, что придает ей особую веселость!
«Все согласны»
В игре участвует один ведущий и не менее четырех игроков.
Для игры потребуется заготовка со словами или фразами, желательно использовать плазму для их отображения.
Механика игры заключается в следующем: на экране появляется слово или набор слов, из которых удалены все гласные буквы, а оставшиеся согласные собраны в одну строку без пробелов.
Задача игрока — как можно быстрее угадать зашифрованное слово. Если игрок не может дать ответ, ведущий помогает ему, разделяя согласные буквы на отдельные слова, чтобы угадывание стало проще. Если игрок дает неправильный ответ, его соперник может попытаться угадать слово.
Фото: Getty Images
Игра «Киноман»
Количество игроков: ведущий и минимум 4 участника.
Необходимые предметы: карты с известными фразами из культовых советских фильмов.
Правила игры.
В игре участвует по одному игроку из каждой команды. Обоим одновременно выдают карту с фразой. Тот, кто первым откликнулся, должен за 15 секунд объяснить своей команде эту фразу с использованием совершенно других слов, слова с тем же корнем запрещены.
За каждый верный ответ команда получает одно очко. Если верного ответа нет, очки получают соперники.
«Великий гугл-переводчик»
Принимают участие два и более человека, включая ведущего.
Используется специальный инвентарь — карточки с переведенными на экзотические языки (например, вьетнамский, суахили, баскский) словами из известных песен или стихотворений. Переводы делаются с помощью google-переводчика и затем обратно.
Предварительно подготовьте около десяти таких карточек.
Игра может проходить как в командном, так и в индивидуальном формате. Ведущий берет одну карточку и зачитывает переведенную фразу.
Участник, который первым догадается, получает приз или очко. Важно: перед началом игры попросите участников отложить смартфоны, чтобы исключить возможность жульничества.
Фото: Getty Images
«Игра в «Паша-шезлонг»»
Минимальное количество участников — четверо.
Для этой игры не требуется никакого особенного инвентаря.
Правила игры. Один из игроков выбирается водящим и выходит из комнаты. Остальные игроки выбирают кого-то из присутствующих и загадывают его. Затем водящему предлагают отгадывать, кого именно, с помощью задаваемых вопросов. Например: «Если бы этот человек был креслом, то каким?»; «А если бы он был музыкальным инструментом, то каким?»; «А если бы он был цветом?»; и так далее. Игра продолжается до правильного ответа. Затем роль водящего переходит к тому, кого загадывали. Важно, чтобы все участники уже видели друг друга хотя бы раз.
«Руки прочь!»
В игре принимают участие ведущий и не менее четырех игроков.
Для игры потребуется набор карточек с различными словами, принадлежащими к определенной категории (например, «Спорт», «Дача», «Школа» и т.д.).
Механика игры увлекательно схожа с известной игрой «Пантомима».
Капитан команды выбирает двух участников, которые должны показать слова, загаданные из определенной категории. Один из них может использовать все части своего тела, кроме рук, в то время как второй может использовать только руки. Каждая команда имеет 90 секунд на выполнение задания, и за каждый правильный ответ команда получает пять баллов.
На платформе «Дзен» вы сможете найти самые свежие звездные новости, рецепты от лучших столичных шеф-поваров и быть в курсе последних трендов.
Игры высочайшего качества,
Когда мы отправляемся в гости или принимаем у себя друзей, всегда возникает вопрос – как развлечься всем вместе? К счастью, существует огромное количество игр, которые не требуют никаких дополнительных предметов: ни фишек, ни кубиков, ни костюмов… Просто начинаем играть!
«Глухой телефон»
Вероятно, наиболее известная «салонная игра»: ведущий записывает на листке бумаги задуманное слово или фразу (чем более сложное, тем лучше) и тихонько говорит его первому игроку. Второй игрок передает его следующему, и так далее. Когда задуманное слово доходит до последнего игрока, оно может превратиться во что-то совершенно неожиданное и парадоксальное.
Интересно отследить историю изменений — каждый игрок рассказывает, что он услышал.
Разновидности игры
С ассоциациями
Разнообразные и очень увлекательные забавы возникают, когда играешь в «глухой телефон» с помощью ассоциаций. В данном случае игрок не передает следующему слухове слово, которое он услышал, а свои ассоциативные связи с данным словом. Последовательность может выглядеть следующим образом: «гриб – белоснежна – зима – снег – сугроб – лыжи».
Чем меньше ты ограничиваешь свою фантазию, тем более забавным становится результат!
В ходе игры ведущий демонстрирует элементарный рисунок первому участнику. Тот используя свои руки передает его, «нарисовав» на спине следующего участника. Продолжая по кругу, каждый последующий участник передает рисунок дальше, пока последний участник не воспроизведет его на листе бумаги.
Сравнение результатов с исходным рисунком обещает быть забавным!
Пантомима
Участники соревнуются в пантомиме, их разделяют на две команды. Команда первая выбирает слово или фразу, предпочтительно абстрактные понятия вроде «незаменимость» или «космос», но если игра идет с маленькими детьми, то лучше бы ограничиться зайчиками и кошечками. Загаданное слово передается одному из участников второй команды.
Этот игрок должен изобразить пантомимой загаданное слово, чтобы его товарищи из его команды отгадали, о чем идет речь.
Если участников слишком мало для разделения на команды, можно устроить индивидуальную игру: каждый напишет слово, которое он собирается изображать, и оставит записку без показа другим. Записки зачитываются только после того, как слово угадают или все участники сдаются. Победителем становится тот, кто угадает больше всего слов.
Игра со словами
Участник игры загадывает слово, но никому его не говорит. Затем он разбивает его на слоги и выбирает для каждого слога слово-ключ, которое начинается с этого слога.
Например: слово «наводнение». Разбиваем его на слоги: на-вод-не-ни-е. Придумываем слова-ключи: НАрод, ВОДоем, НЕбо, НИз, Ежедневность. К каждому из слов-ключей придумывается свой ассоциативный ряд (например, к слову НАрод: «люди, много, безмолвствует»). И уже набор ассоциаций предоставляется игрокам (можно разделить на несколько команд или угадывать индивидуально).
Участники в свою очередь должны выполнить последовательность обратных действий — по ассоциативному ряду определить слова-ключи, извлечь из них первые слоги и составить задуманное слово.
«Я никогда»
Новые компании особенно благоприятны для игры, так как она помогает участникам лучше узнать друг друга. В начале игры каждому игроку выдаются несколько одинаковых предметов, таких как спички, зубочистки или карамельки. Затем игроки по очереди о себе рассказывают факты, начиная со слов «я никогда…».
Например, «я никогда не водил хоровод, не встречал Новый Год в самолете, не пел в караоке, не ел булочки с маком…». Те, с кем произошли такие интересные события, на утешение отдают игроку по одной спичке, зубочистке или карамельке. Побеждает тот, кто соберет наибольшее количество «утешительных призов».
Игра не так проста, как может показаться. Чтобы победить, придется найти в своей биографии необычные факты. Ведь если сказать «я никогда не летал в космос», скорее всего, вас не утешат…
Второе дыхание игра получила после того, как главные герои одной из популярных серий сериала «Шерлок» решили ею развлечься.
Правила очень просты: каждый участник выбирает известного персонажа (или можно расширить рамки и выбирать предметы, растения, животных…), записывает его имя на бумажке и клеит ее на лоб другого участника. В игру «Я герой» можно играть как вдвоем, так и в большой компании (в этом случае игроки поочередно задают вопросы друг другу). Когда все бумажки приклеены, имя загаданного персонажа видят все, кроме того, у кого он на лбу.
Теперь ваша задача — определить, кто это за персонаж. Остальные отвечают на ваши вопросы только «да» или «нет». Если получен ответ «нет», ход переходит к следующему игроку.
«Мафия»
В конце 80-х годов появилась увлекательная игра, которая до сих пор пользуется большим успехом среди молодежи и студентов. Наилучшим вариантом будет играть в компании из 8-10 человек.
Начинать игру следует с выбора ведущего (без него – никуда). Ведущий раздает игральные карты «в темную» (никто не видит, какие карты у других игроков). Те, у кого на руках карты красной масти, становятся «честными гражданами», а черные карты – «мафией».
Игрок, у которого есть червовый туз, становится «комиссаром». Естественно, можно обойтись без карт, просто написав на бумажках символы «ч», «м» и «к». Желательно, чтобы количество «честных граждан» было примерно в два раза больше, чем «мафиози».
В дальнейшем ведущий приказывает: «прошла ночь, порядочные жители засыпают, городом правит мафия». После этого группа обычных горожан закрывает глаза, а члены мафиози узнают друг друга. Затем по указанию ведущего «мафия» засыпает, и ведущий знакомится с комиссаром.
Очень важно — никто не может раскрыть свою роль до конца игры! Разговаривать, само собой разумеется, каждый вправе что угодно.
После этого игра делится на два этапа: «день» и «ночь». Во время «дня» все игроки обсуждают, кто из них может быть мафией и «казнят» (отправляют в тюрьму, линчуют) одного игрока. Он выбывает из игры, и его роль раскрывается.
Во время «ночи» мафиози договариваются жестами «убить» одного порядочного жителя. Утром ведущий объявляет их решение, и этот игрок также выбывает из игры, и его роль раскрывается.
Во время периода ночи, когда мафия и честные граждане отдыхают, комиссар способен понять статус одного из игроков, используя только жесты и обращаясь к ведущему.
Игра заканчивается, когда все члены мафии были казнены или все честные граждане были убиты.
Буриме
Творческая игра для людей с художественным талантом! Ведущий раздает участникам набор оригинальных рифм (чем меньше они будут стандартными, тем интереснее), а все остальные игроки должны, используя эти рифмы, сочинить веселое стихотворение.
Различные варианты игры
Найти рифму и сочинять стихи может оказаться довольно трудным и, следовательно, скучным для детей. Однако вместо этого можно играть в упрощенную версию рифмовки, которую называют буриме. Ведущий задает первую строку будущего стихотворения, а каждый последующий участник добавляет к ней еще одну строчку по очереди.
«Чепуха»
Если вы не слишком хорошо разбираетесь в поэзии, не отчаивайтесь — вы все равно можете поиграть! Для этого возьмите листок бумаги, напишите на нем первое предложение и передайте его другому игроку. Он должен написать продолжение и сложить листок так, чтобы видна была только последняя фраза. Все участники поочередно добавляют свои фразы, видя только последнюю.
Потом весь рассказ читается вслух.