Наша лаборатория осуществляет ремонт многократного выхлопа различных двигателей. Мы успешно ремонтируем выхлопы различных автомобилей (IX, грузовиков), сельскохозяйственной техники и спецтехники, выхлопы судов, четырехколесных мотоциклов и снегоходов и стационарных двигателей. Ежемесячно восстанавливается до 20 различных выхлопов, а за время существования лаборатории — более 1000. Имеется большой практический опыт восстановления выхлопных систем двигателей, отработанные методики и широкий спектр материалов и оборудования для этого ремонта. Процент послеремонтных гарантийных обращений сведен практически к нулю. Мы честны с нашим потенциальным клиентом и всегда идем ему навстречу. Люди, которые утверждают, что работают без дефектов, — сознательно вводят клиентов в заблуждение.
Все выхлопные трубы изготавливаются из двух типов материала — чугуна или специальной прочной стали. Почти все коллекторы имеют воздушное охлаждение — коллекторы выхлопных газов с водяным охладителем крабов являются особым случаем. Основные причины повреждений выхлопных складок в результате растрескивания или поломки коллектора — перегрев и быстрое охлаждение. Этому способствуют отсутствие защитного теплового экрана, повреждение крепежа, нарушение образования смеси в двигателе, быстрое сокращение ресурсов многократного выхлопа из-за трудоемкости газа и засорения катализаторов. Дополнительными причинами повреждения многократного выхлопа являются агрессивная езда, мойка теплого двигателя и незащищенные ямы на пути эксплуатации. Особое значение имеют неправильные технические расчеты конструктора и усилия по экономии на качестве (толщина стенок и качество заводской сварки чугунных многослойных сталей). Основной причиной повреждения многократных выхлопов различных лодочных моторов являются оттаявшие охлаждающие гильзы (к счастью, в случае с наружными стенками охлаждения, а не внутренними).
В большинстве случаев повреждение представляет собой трещину (или несколько трещин) в выхлопном патрубке длиной от 5 до 20 см. Кроме того, встречаются сломанные болты, разрушенные сварные швы каталитического нейтрализатора и повреждения резьбы кислородного датчика. Имеется центрально отделенный коллектор с пораженными (обгоревшими) фрагментами.
Потенциальным клиентам подчеркивается — каждая трещина является результатом деформации выхлопа в объеме температурного экспорта. Это означает, что для нормальной работы после ремонта необходимо устранить вышеуказанные причины температурной деформации. Кроме того, помимо заварки повреждений, необходимо устранить и другие последствия деформации — сгладить (зачастую) уровень многократных выхлопов и проконтролировать геометрическую соосность всех крепежных отверстий фланцев. Размещение тенденциозных кратных выхлопов без соблюдения этих простых правил приведет к чрезмерному напряжению при позиционировании, что приведет к быстрому разрушению.
Последствия повреждения нескольких выхлопных труб — неприятный звук и неприятный запах автомобиля в салоне (может быть невыносимым), невозможность работы двигателя (вдвойне с водяным охлаждением плаща), нарушение работы электронных компонентов управления двигателем, негерметичность турбокомпрессора и, самое главное, выхлопной системы в самой теплой части Это резко повышает вероятность возгорания двигателя из-за Вы, конечно, можете купить новый выхлоп или даже поискать подержанный, но цена, а иногда и доступность могут отпугнуть. Некоторые вещи должны огорчать. Конечно, есть исключения из правил, и целые подержанные выхлопные трубы можно найти менее чем за 100.
Предложите дать коллектору вторую жизнь. Как правило, стоимость будет гораздо ниже, чем если бы вы покупали новый или подержанный коллектор. Все, что вам нужно сделать, — это снять его с двигателя и отвезти к нам. Остальное — наша работа. У нас есть успешный опыт ремонта и восстановления выхлопных систем на самых разных автомобилях. В большинстве случаев мы доставляем коллекторы Audi, Opel Vectra V, Renault Scenic, Mazda 626, MB, Volkswagen, Chrysler и Hyundai. Несколько концевиков одного типа имеют одинаковый тип повреждений. Удар — Opel 2L, 1. 8L, Peugeot 406, Volkswagen Crafter, Volkswagen Touareg, T5 2. 5L, 5L. и многое другое. Судовые коллекторы Mercruiser и Volvo, промышленные коллекторы Jenbacher. Man TGL, Volvo FH и многое другое.
Все клиенты остаются довольны качеством нашего сервиса. Мы предлагаем следующие виды работ по ремонту выхлопных систем.
— Разбитый комель, множественные повреждения выхлопной системы,
— Фрагментация излома, множественные сварные швы выхлопной системы в центре,
— Различные новые компоненты продаются в экспортных партиях (модернизированные в соответствии с требованиями заказчика) — штроборезные элементы, фланцы, трубы,
— Опыление (утолщение стенок) в прогоревших частях коллектора,
— Удаление сломанных винтов (установка новых винтов вместо сломанных),
— Ремонт крепежных болтов (винтов) (восстановление резьбы),
— Ремонт поверхности и восстановление резьбы кислородного датчика,
— Разводка (фрезеровка) нескольких вводов на соседние уровни головки блока цилиндров.
Внимание потенциальных клиентов привлекут восстановительные характеристики многоразовых выхлопов. Перед обращением в мастерскую клиент должен быть осведомлен о масштабах расширения экспортной складчины.
Границы трещины должны быть четко определены специальными методами — флуоресцентным контрастом, магнитным, а не на глаз. Края трещины должны быть пробиты. Сама трещина должна быть вырезана на всю глубину (это невозможно сделать с помощью болгарок). Затем трещина заваривается или ремонтируется поверхностной сваркой с помощью шликера (особенно в тяжелых случаях — мультипликатор, проплавление).
Серьезные случаи — коллекторы, проработавшие более 8-10 лет, сильно прогорают и даже обычная сварка
(правильный материал не восстанавливается). Чтобы минимизировать сварочное напряжение, коллекторы выхлопных газов следует охлаждать медленно. Работы на коллекторах выхлопных газов выполняются в трубопроводе, чтобы минимизировать прокладки. После сварочных работ необходимо выровнять уровень (фрезеровка). Гладкие коллекторы — это многократное новшество. Еще до установки всего отработанного коллектора необходимо восстановить его уровень. Несоблюдение этого правила обычно вредит коллектору еще во время монтажа. Контроль геометрии отверстия очень важен — коллектор выхлопных газов, принимаемый в ремонт, должен быть оснащен коллектором.
В среднем ремонт нескольких выхлопных труб длится 3-4 часа при сварке и 1-2 рабочих дня при газовой обработке (это связано с тем, что охлаждение нескольких выхлопных труб производится только через сутки после ГПН и после охлаждения).
Несоблюдение последовательности операций, многократные выхлопы, небрежное отношение к мелочам, быстрый ремонт, применение неправильных сварочных материалов и упрощение техники приводят к плачевным результатам. Часто постфольклорная кустарная переделка оказывается слабой или очень сложной и очень утомительной.
Некоторые примеры интеграционных проектов:
1. экспортная коллекция OPELVECTRA B (несколько трещин и деформированных пластин).
Изделия были отремонтированы (трещины заварены, деформации пластин устранены, отверстия в пластинах заделаны).
Ремонт выпускного коллектора. Чугун. Сварка аргон.
В каждом легковом и грузовом автомобиле есть такие детали двигателя внутреннего сгорания, называемые входными мультипликаторами. В основном они изготавливаются из чугуна или чугуна с добавлением нержавеющей стали или титана. Они могут потребовать замены или ремонта в импортных количествах. Не выбрасывайте их в спешке!
Несколько вводов могут быть повреждены по разным причинам.
— Год. Одна из наиболее распространенных причин. Из-за того, что выпускные коллекторы подвергаются постоянным термическим нагрузкам, быстрому нагреву, охлаждению и конденсации, многочисленные сопротивления выхлопа могут ослабнуть в определенных местах, и в них могут появиться отверстия. Все это приводит к эрозии и химическим процессам, что в конечном итоге вызывает появление трещин и отверстий. Своевременная сварка нескольких выхлопных труб позволяет избежать полной замены этой части автомобиля. — Поломка капитанов по вине и влияние на дорожно-транспортные происшествия. Очень часто после ДТП или другого судьбоносного союза коллектора и поломки выхлопной трубы разъединяются. Мы можем помочь вам и в этом случае. Вложите недостающую часть выпускного коллектора и обеспечьте гидроизоляцию сварного соединения.
При проведении сварочно-ремонтных работ и восстановлении многократного вывоза в Елкаталинбург с помощью нашего Argon66 мы активно используем связи Argue. Это позволяет нам быстро и эффективно решать вопросы клиентов, связанные с ремонтом нескольких выхлопов. И мы никогда не используем его даже в качестве временной меры — мы ремонтируем «холодные швы» So-Calcaled, поскольку он неэффективен и при нагревании может выделять опасные пары и запахи.
Если при работе двигателя появляется неприятный запах, странные шумы, проблемы с работой двигателя или потеря мощности — обычное явление для двигателей с турбонаддувом, обратитесь в мастерскую для контроля целостности выхлопной системы. Наши специалисты проведут диагностику, чтобы выяснить, подлежит ли ремонту выхлопная система вашего автомобиля. Затем они помогут вам отремонтировать этот компонент, заварить трещины, заварить участки коллектора и вложить недостающие компоненты в выхлопную систему вашего автомобиля. Мы также выполняем ремонт выхлопных систем мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, автобусов, спецтехники, сельскохозяйственной техники, различных тракторов и экскаваторов.
Если вам нужен качественный ремонт выхлопных систем, вы теперь знаете, куда обращаться! Аргон 66, Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 258/3, Тел: +73432020023 Многочисленные услуги. Могу подтвердить возможность составления перечня услуг по сварке.