Установка турбины на двигатель 16 клапанный двигатель ВАЗ

Одним из приемлемых вариантов увеличения мощности двигателя является установка турбокомпрессора. Например, при объеме 1. 4 литра с турбиной Skoda выдает 125 л. с., 1. 6 литра — 110 л. с. «Атмосферник». Турбокомпрессор — точный и приемлемый вариант для нескольких вариантов увеличения мощности. Обратите внимание, что значения компонентов являются усредненными и могут отличаться в большую или меньшую сторону. Компания Vaz Cars уже давно производит специальные компоненты для установки турбированных двигателей. Цены на турбокомплекты начинаются от $650 (8 клапанов, давление 0,5 бар) и доходят до $1250 для двигателя 21126 (давление 1 бар, мощность 250 л.с.). Поэтому лучшим вариантом является турбокомплект для 16-клапанных двигателей.

С чего начать.

При увеличении мощности важно знать, что я рекомендую улучшить подвеску, которая является тормозной системой, увеличить жесткость кузова и улучшить трансмиссию. Новичкам я рекомендую приобрести оригинальный турбо-комплект. Это не требует дополнительных вложений в двигатель. Такая установка дает 120 «лошадей» и 190 н*м крутящего момента и уже 0,5 бар давления при 2000 об/мин.

    Также рекомендуется заменить всю тормозную систему с ПТФ и залить новую тормозную жидкость. Теперь тормоза готовы к будущей акции.

    В трансмиссии рекомендуется поработать над установкой удлиненного сцепления ($70), кратковременной блокировки ($25) и навесных колес от Vaz 1117 ($15).

    На раме рычаги следует заменить регулируемыми треугольными рычагами. Это необходимо для того, чтобы передние колеса не гуляли вперед-назад при разгоне и стояли в середине арки. Средняя стоимость рычага составляет 70 долларов США. Для задней подвески необходимы 16-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости (40 долларов). Амортизаторы остаются стандартными и обеспечат комфортное движение автомобиля по дороге, но рекомендуется установить заниженные пружины (-30 мм). Цены на пружины варьируются от 40 до 70 долларов США. Работу над шасси можно завершить, достаточно добавить растяжку передней распорки без дополнительной опоры для 16-клапанного двигателя (50 долларов).

    Приобретение аксессуаров.

    Перед покупкой турбокомплекта замените комплект ремня ГРМ на усиленный (60 долл.). Также следует заменить масло и охлаждающую жидкость. Рекомендуется сразу же заменить уплотнения и прокладки.

    Турбокомплекты.

    Чтобы не собирать запчасти с запчастями, предлагается готовое решение под названием турбо-комплект. Содержание комплекта:.

      Цена этого комплекта составляет 600 долларов, а комплект прямого выхлопа с приемной трубой радиусом 63 мм под турбиной необходимо приобрести еще за 300 долларов. Дополнительные расходы включают приварку сливного болта к поддону и настройку блока управления. Стоимость обслуживания зависит от региона.

      Установка комплекта

      Сначала слейте масло и охлаждающую жидкость и снимите аккумулятор. Для установки системы снимите всю выхлопную систему. Дальнейшая разборка не требуется. Перед установкой замените уплотнения двигателя, сальники и комплект ГРМ.

      На фото показана установка турбокомплекта на двигатель. Перед установкой коллектора сначала подсоедините турбину к коллектору. Все шланги подключаются к турбине одновременно. Все резьбовые соединения помещаются в резьбовой герметик. Как только нагнетатель и коллектор будут установлены, соедините болтами шланги подачи масла, слива масла и подачи охлаждающей жидкости. Для подачи воздуха в турбину через клапан сброса давления используется патрубок из силикона и алюминия. Клапан сброса давления продлевает срок службы турбины, сбрасывая избыточное давление, когда двигатель в нем не нуждается. Этот порт подключается к мультивходу. Второй набор патрубков подключается к воздушному фильтру. Клапан давления на турбокомпрессоре механический и работает за счет расширения, поэтому электрическое подключение не требуется.

      Инжекторы имеют объем 192 см3. При максимальных оборотах двигателя расход топлива невелик.

      После подключения залейте масло и охлаждающую жидкость. Для контроля возможной утечки масла и охлаждающей жидкости двигатель можно запустить, но его работа будет некорректной. Вам следует обратиться к специалисту, занимающемуся прошивкой и настройкой ЭБУ в режиме онлайн. Настройка ЭБУ дает возможность установить правильный угол зажигания, отрегулировать ДМРВ и настроить правильное соотношение топливно-воздушной смеси. В результате комплект, с учетом 63-миллиметровой испарительной системы, способен выдать 130 л.с. При этом ресурс двигателя сохраняется, расход топлива остается прежним, что немаловажно для возможности заправки 95

      Увеличение мощности

      Поскольку отдаваемая мощность снижается, для ее увеличения требуются более серьезные изменения.

        Помимо увеличения мощности, желательно поставить назад дисковые тормоза, керамическое сцепление, усиленные амортизаторы и усиление заднего «телевизора» кузова. Для разгоняемого автомобиля не стоит продавать две полуоси одинакового размера. Коробка передач должна быть оснащена главной парой 3,7 или 3,9, множество скоростей для удобных скоростей; дифференциал необходим для 4 кг блокировки и преднатяга; коробка передач должна быть оснащена главной парой 3,7 или 3,9, множество скоростей для удобных скоростей; дифференциал необходим для 4 кг блокировки и преднатяга; главный пар 3,9 или 3,9 необходим для удобных скоростей.

        Расходы.

        Стоимость оригинальных переделок автомобиля составляет 1200-1400 долларов США, причем значительные переделки стоят в два раза дороже.

        Конечная линия.

        Стоит ли валидация того? Решение остается за каждым. Из-за курса валют модификация ВАЗа будет стоить дороже комфортной 15-летней иномарки, обладающей мощностью, комфортом, экономичностью и надежностью.

        Турбо ВАЗ

        В последнее время многие владельцы ВАЗов интересуются, как собрать лучший турбомотор в городе. В связи с этим мы решили дать конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.

        За основу будущего турбомотора взят очень популярный 16-летний двигатель с индексом 21126 автомобиля Lada Priora. Однако наше руководство можно рассматривать как универсальное, так как, следуя ему, можно собирать турбомоторы и на других базах. Важны не столько особенности отдельных двигателей, сколько сфера применения и сами будущие преобразования.

        Поэтому первое, что нужно сделать, — это разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель имеет хорошую эффективность пробега, то блок вальцов вскрывается до следующего ремонтного размера. При сборке блока используются S O-CALLED турбопоршни. Наиболее распространенный и хорошо зарекомендовавший себя вариант — турбопоршень, модифицированный заводским «нивским» поршнем. Их отличает увеличенная (до 20 кубических сантиметров) камера сгорания и антипроколы в 16-клапанной головке блока цилиндров. Обычные шатуны ‘Piriola’ также не подходят для двигателей, созданных в печах. Лучшей их заменой являются стандартные шатуны Ваз 2110. Однако коленвал остался «родным» — 75,6 мм. В результате получился двигатель того же объема (1,6 литра), но с пониженной степенью сжатия — 7,6:1. Такая «нижняя» конфигурация активно используется в конструкции турбированных двигателей мощностью до 400 л.с.

        Следующий шаг — определение самой турбины. На наш взгляд, наиболее подходящим для повседневного использования является турбокомпрессор TD04L (серийно устанавливается на Subaru Impreza WRX), отличающийся ранним получением и очень широким диапазоном работы. Это делает его идеальным для городской езды. При максимальной мощности около 250 л.с. он позволяет добиться достойных результатов даже в любительских соревнованиях по антирейсингу. Если требуется большая мощность, выберите турбокомпрессор TD05 или GT28. Для выбранного вами турбокомпрессора потребуется несколько соответствующих турбокомпрессоров. Кроме того, вам нужно будет обеспечить подачу масла и организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированные трубопроводы подачи масла и армированные силиконом трубопроводы охлаждающей жидкости. Усиление этих компонентов позволяет навсегда забыть о возможных проблемах.

        Советуем прочитать:  Вред окружающей среде это угроза для нас самих

        Выбирая интеркулер, помните, что воздушный поток со стандартными бамперами очень слабый. Если установить большой интеркулер, обдув холодильника будет совершенно неэффективным. Это означает, что постоянный перегрев гарантирован. Для городских условий эксплуатации можно ограничиться интеркулером 450x180x65. Он помещается под стандартные бамперы и вполне удовлетворяет потребностям в охлаждении. Кроме того, он не должен создавать воздушные магистрали большого диаметра в городских автомобилях. Не усложняйте процесс установки. Не приводят к турболагу — необходимости увеличивать давление в самой воздушной магистрали, которая медленно реагирует с турбированным двигателем на дроссельную заслонку. Исходя из этого, чем меньше его объем, тем меньше турболаг. Используйте комплект алюминиевых труб диаметром 51 мм — это лучший вариант для установки воздушных магистралей. Если вы строите 300-сильный двигатель и часто участвуете в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550x230x65 с трубами диаметром 57 мм.

        Стандартный ресивер следует заменить на специальный турбо-ресивер. Они отличаются от атмосферной версии меньшим объемом и измененной геометрией. Также желательно заменить стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является тот, что имеет заслонку диаметром 54 мм. Перед патроном в воздушной магистрали устанавливается перепускной клапан. Другими словами, клапан исключения. Именно эта секция создает эффектный «ход» при изменении скорости, то есть когда педаль остается нажатой.

        Не забудьте выбрать подходящую топливную форсунку. Это должно быть основано на мощности двигателя, так как важно обеспечить необходимое количество воздуха за счет подачи топлива. Если предполагаемая мощность двигателя составляет 200 л.с. -выбирайте форсунки Accel 378 CC. Для двигателя мощностью 250 л. с. следует использовать форсунки производительностью 432 куб. см/мин. с Ford Race или Accel 462 куб. см/мин. Для двигателей мощностью более 300 л.с. также рекомендуется использовать форсунки с производительностью более 600 куб. см/мин. Например, Siemens deka 630 куб.м/мин или его аналог.

        Помимо форсунок, следует поменять и топливный насос. Он также характеризуется более высокой эффективностью. Например, бензонасосы Walbro характеризуются тем, что выдерживают самые мощные нагрузки на двигатель большинства гоночных автомобилей.

        Помимо обеспечения топливом, совершенствуется и сама система управления двигателем. В частности, желательно не использовать обычные датчики расхода воздуха (MAF), а заменить их датчиками абсолютного давления (ADS) и температуры воздуха (ATS). Таким образом, вы обеспечите надежность и компетентность всех программ state-ART, контролирующих работу двигателя.

        При выборе датчика абсолютного давления выбирайте модель, верхняя область которой близка к рабочей функции. Другими словами, не рекомендуется использовать датчик абсолютного давления с верхним значением 3 бар при давлении турбонаддува 1 бар. В противном случае детализация двигателя с турбонаддувом будет невозможна. При решении проблемы выбора оптимального варианта датчиков и форсунок желательно воспользоваться советом мастера, имеющего дело с регламентом сборки двигателей с турбонаддувом.

        Еще один важный момент — выбор распределительного вала. Сложность заключается в том, что выбор распредвала зависит от турбомотора. Поэтому для простых проектов достаточно типичного распредвала. Однако если вы планируете увеличить мощность в верхней области, его необходимо заменить. Мы советуем ставить распредвал, специально разработанный для турбомоторов. Такой турбо распредвал позволяет двигателю отлично функционировать как в городском цикле, так и на соревнованиях.

        Сборка турбодвигателя также затрагивает головку блока цилиндров. Поэтому для городской эксплуатации вы можете ограничиться обычной головкой блока. Однако если двигатель выжимает максимум и автомобиль готовится к драг-рейсингу, целесообразно установить головки цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить больше мощности и переместить зону крутящего момента в более высокие обороты.

        Производительность турбодвигателя максимально увеличивается за счет увеличения диаметра выхлопной магистрали от выпускной трубы до конечного контейнера. Не забудьте уменьшить выхлопную линию как минимум на одну точку, чтобы уменьшить ее общий диаметр. Для двигателей мощностью свыше 200 л.с. оптимальным является использование выхлопных систем диаметром 60 мм. В качестве оперативного решения российский производитель MG Race может смело использовать резонансные, гибкие и прибрежные глушители из нержавеющей стали. Эти элементы выхлопной системы полностью проверены и хорошо используются нами на практике.

        Сцепление особенно важно для двигателей с турбонаддувом, особенно городских. Рекомендуется использовать комплект сцепления PILENGA Sport с металлокерамическими ведущими дисками с амортизаторами. Конечно, использование такого сцепления в городском движении вызывает некоторые неудобства, но оно прекрасно справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.

        Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбированный гораздо проще, дешевле и эффективнее, чем использовать полностью атмосферную модель. Замена. Не стоит пренебрегать тщательным подбором комплектующих, вниманием к каждой детали при сборке и специальным тюнингом собранного турбомотора. Это гарантирует высокий ресурс и эксплуатационные характеристики двигателя.

        Собираем оптимальный городской турбомотор

        cityt1. jpg

        В этой статье мы рассмотрим на конкретном примере, как собрать экономичный городской турбомотор. В данный момент за основу взят двигатель 21126 (Lada Priora), так как этот мотор становится все более популярным. Эти рекомендации могут быть использованы и при сборке турбомоторов на базе других моделей. Поскольку различия очень малы, важно понять общую идею подхода и возможности изменений.

        Важно помнить, что всегда проще, выгоднее и дешевле построить турбомотор из стокового двигателя, чем из двигателя, который уже подвергался серьезной атмосферной доработке.

        Первый шаг — снижение степени сжатия двигателя. Для этого поршни необходимо заменить на специальные турбопоршни (камерные 20сс) от Club Turbo. Двигатель 21126 имеет отличные шатуны для двигателей с естественным всасыванием, а также поршни, которые не подходят для турбонаддува, но недостаточно надежны для двигателей с турбонаддувом. Они должны быть заменены на шатуны с плавающими пальцами 2110. Таким образом, существуют турбомоторы со степенью сжатия 7,8:1, подходящие практически для всех мыслимых вариантов конструкции. Его можно использовать как для повседневных двигателей средней мощности (около 200 л. с.), так и для очень серьезных турбомоторов для соревнований в драг-рейсинге мощностью свыше 500 л. с.

        cityt2. jpg
        Советуем прочитать:  Апелляция в гражданском процессе. Сборник советов и законодательства для тех, кому предстоит защищать свои права в суде апелляционной инстанции

        Следующий этап модификации — установка турбокомплекта. Для городского использования можно установить комплект турбонаддува, который производит до 200 л.с., с очень быстрым запуском и широким рабочим диапазоном, идеальным для городской езды. Если этой мощности недостаточно, в качестве базовой можно установить турбокомпрессор TD04 или TD05, который обеспечит желаемую мощность около 300 л.с.

        Важно помнить, что выбор инжектора всегда зависит от заявленной мощности, так как увеличенный объем воздуха должен подаваться в соответствующую топливную систему. Для двигателей мощностью около 200 л.с. достаточно использовать форсунки Bosch 0-280-150-431 объемом 360 см3, а для двигателей мощностью около 250 л.с. необходимо использовать более производительную форсунку 0-280-150-558 объемом 360 см3. Для двигателей объемом 440 куб. см, мощностью более 300 л.с., следует использовать инжектор Siemens Deka 630 куб. см.

        Помимо замены форсунок, следует установить более производительный топливный насос. Хорошим выбором могут стать топливные насосы Walbro. Их производительности достаточно для самых мощных двигателей, доступных для городского использования, а также практически для всех гоночных двигателей.

        Помимо подачи топлива, необходимо внести некоторые изменения в систему управления. Для расчета подачи топлива рекомендуется отказаться от стандартного датчика массового расхода воздуха (MAF) и перейти на датчик абсолютного давления (APS) и датчик температуры воздуха (ATS). Они более надежны и являются новейшим программным обеспечением для управления работой двигателя. Двигатель работает в соответствии с ними.

        Настоятельно рекомендуется выбирать датчик абсолютного давления, верхний диапазон которого максимально приближен к рабочему диапазону. Это означает, что если вы планируете эксплуатировать турбодвигатель при давлении 1 бар, то совершенно нецелесообразно устанавливать датчик абсолютного давления с пределом превышения 3 бар, что снизит точность тюнинга. Что касается выбора датчика абсолютного давления и инжектора, то целесообразно проконсультироваться со специалистом, занимающимся настройкой двигателей с турбонаддувом в сборе.

        cityt3. jpg

        Если турбокомплект установлен с турбокомпрессором в верхнем положении, стандартный ресивер должен быть исключен, так как общее расположение невозможно. Трапециевидный ресивер ClubTurbo идеально подходит для Lada Priora и обеспечивает отличную работу турбомотора без необходимости резать раму при установке.

        Выбор распределительного вала — очень специфический и сложный вопрос для любого турбодвигателя, но при выборе следует руководствоваться назначением исходной конструкции. Для базовых проектов достаточно обычного распределительного вала. Для увеличения мощности в верхней области распредвал следует заменить.

        Также при сборке двигателя с турбонаддувом следует уделить внимание таким, казалось бы, мелочам, как укрепление масляных и топливных магистралей. Чтобы избежать постоянных проблем, связанных с неисправностями этих узлов (а неисправности самодельных магистралей — обычные), настоятельно рекомендуется установить усилители. Это позволит вам полностью забыть о существовании данного узла.

        При выборе интеркулера следует помнить, что взрыв с обычным бампером — это очень плохо, а установка большого интеркулера приведет к тому, что холодильник двигателя будет взрываться до «нуля», что приведет к постоянному перегреву двигателя. Для городского использования достаточно интеркулера 700*180, который отлично подходит к стандартным бамперам и полностью удовлетворяет требованиям по охлаждению воздуха. Также не имеет смысла прокладывать воздушные магистрали большего диаметра для городских автомобилей. Это приводит к увеличению турбоямы и значительно усложняет процесс установки. Чем меньше объем воздушной магистрали, тем меньше турболаг, так как двигатель с турбонаддувом имеет замедленную реакцию на нажатие педали из-за необходимости увеличивать давление воздуха в воздушной магистрали.

        cityt4. jpg

        Очень часто возникает вопрос о модификации головки блока цилиндров при создании двигателя с турбонаддувом. При создании турбомотора для городского использования установка больших клапанов и дверей головки блока цилиндров необходима только в том случае, если для мощности 400 л.с. и более достаточно мощности до 300 л.с. Конечно, ничто не мешает выполнить эти задачи на городском турбомоторе. Можно улучшить канал и поставить более крупные клапаны, но это сместит момент в сторону больших оборотов, что прекрасно подходит для гонок драг-рейсинга, но не совместимо с городской эксплуатацией, где важнее широкая стойка эластичности и момента.

        Для улучшения характеристик турбодвигателей необходимо также увеличить диаметр выхлопной магистрали от депрессионной трубы (входного патрубка) до конечного контейнера. Поскольку максимальный диаметр всей выхлопной системы определяется более узкой точкой, центральный проводник необходимо сжать только в одной точке, что позволяет считать всю систему более узкой. Для городских турбированных двигателей мощностью до 200 л.с. достаточно диаметра 51 мм, тогда как для турбированных двигателей мощностью более 250 л.с. диаметр выхлопа должен быть увеличен до 63 мм.

        Вопросы по турбомуфтам City менее суетливы. Для турбированных двигателей мощностью до 200 л.с. достаточно заводского сцепления Luk на автомобилях LADA Poriora. Для двигателей большой мощности уже стоит обратить внимание на керамические сетки Clutchnet и усиленные корзины ClubTurbo. Для эксплуатации в городских условиях настоятельно рекомендуется использовать такие металлические диски Ceramico. Их применение смягчает удар по коробке передач и снижает вероятность ее повреждения.

        Вопрос об установке масляных форсунок в городских турбоблоках очень деликатный. Мнений на этот счет много, но я пришел к выводу, что двигателям до 250 л.с. они не особо нужны, но их установка желательна, если подразумевается высокая нагрузка, для мощности свыше 300 л.с.

        Постройка турбо-Ваза 2110(Городской вариант)

        Я долго думал, стоит ли писать статью о своем автомобиле — с другой стороны, я не первый турбопроизводитель. Записей о нем не было, но, с другой стороны, информации очень мало. Конструкции турбокомпрессоров для начинающих в интернете, да и те, что есть, очень схематичны, без конкретных примеров. Эта статья предназначена для начинающих турбостроителей, гонщиков и серых улучшайзеров. В общих чертах я объясню

        До того, как ваз 2110 2005г v турбо был построен уже на серьезной стадии атмокорчевания, головы были доделаны и стояли все «Байк Бои», с «широкими» распредвалами, «короткими» коробками передач, Ректотоками и т.д. Но все эти усовершенствования не способствовали ни ресурсу, ни расходу топлива. Тогда в дело вступила конструкция турбомотора.

        Ниже. Цилиндры 21124 Стандартные, в принципе, подходят ко всем, но этот имеет +2,3 мм впрыск масла и толще и более подходит для надежности, чем 21083. Работа с блоком ничем не отличается от обычного общего ремонта. Двигатель снимается (вынимается без коробки. Коробка), разобрали, разобрали, разобрали, разобрали, разобрали, разобрали, задели масляную форсунку и заскучали. Надоел ремонт первой 82,4 уборка 4 см (тогда можно было запустить 3 с год назад),

        На этом этапе возникли следующие трудности При разборке разорвало корпус масляного насоса и был куплен не тот фланец (на фото выше), так как стальной фланец оказался более позднего отношения и более поздней кратности.

        Поршень. Вера выиграла нибовские 21213 СТК, нибовские. потому что у них толще днище и можно уменьшить SJ, СТК — на рынке были только СТК, поэтому харьковский Автомат и оригинальный ВАЗ были бы не хуже. Самое большое преимущество нивовского поршня — цена. Мы отдали его токарю, он стоил 30грн и за эти деньги мы выбрали его. Это означало, что мне пришлось полдня вручную подгонять под вес и количество отбора, пока каждая лужа не стала разной. Зековки под клапаны были просверлены наглухо в самих шорохах. С эстетической точки зрения они не очень приятны, но все оказалось именно так. На поршнях был еще один вариант — довести ТДМК до менее 78 осей коленвала и снизить оставшиеся BHP, но тут непонятно, как ТДМК присутствует в турбо.

        Советуем прочитать:  Стоимость билетов на поезда дальнего следования - какая цена за комфортное путешествие?

        Блокировка блока ничем не отличалась от обычной. Моменты затяжки те же. Шатун и коленчатый вал стандартные, а CMP — «… А сколько стоят ваши помидоры?». Точность не фармацевтическая, но это лучше, чем зависание. В качестве веса используется десятицентовая валюта. После каждой смены поршня следует измерять объем «лужи». Вода не годится (контроль), берется парафин и полученный объем импортируется в программу расчета CJ, из которой в нашем случае ничего не получается. Рассчитали C J-CJ-7 (еще раз выражаем благодарность индейке). Затем докупаем приоровский фланец и получаем 7,6. Это очень подходит. Монастырский фланец внедряется как родительский без модификации (особенно уннингисты получают деньги за эту модификацию, особенно с умными клиентами).

        Голова. При сборке/разборке головки мы приобрели ценный опыт: болты М5 (менее 8 ключей) в количестве 18-20 штук являются одноразовыми, что не секрет, так как мы всегда используем одноразовые болты многократно. Иначе все было бы как у нас. Поэтому эти болты от незаметных винтов, которые мы так ждали, хрупкие и ломают головки. Мы сломали пять из них во время сборки. Но если у вас уже сломался болт в головке, я направлю вас к рецепту, как его подделать: сломается болт, оставленный в нескольких миллиметрах над поверхностью. Это бревно нужно наэлектризовать, чтобы сварить кусок стали. С постоянными внешними примочками. Во время сварки Остарожность следит за тем, чтобы головка не перегревалась и не приваривалась где попало. Вся поверхность прикручивается листом металла с отверстием в месте сварки и накрывается мокрым парусом. Использованы стандартизированные распределительные валы. Для среднего размера турбины диапазон очень удовлетворительный, когда ставятся более крупные турбины. Вал также должен быть выше, но главный двигатель 52 52 не должен быть слишком большим. Он используется, например, в машине тюнингистов Колеги. В общем, изучив опыт зарубежных турбоосей, пришли к выводу, что их настраивают по осям ATMO, снова нашли колесо и решили не уходить от стандарта.

        Продолжение, топливная система. Бензонасос, Valvolo 255 л/ч. И вот почему — он сделан вместо Ваза как местный и имеет адекватные характеристики. Есть варианты поставить сразу две «Волги», но экономика на пятом месте и неизвестно, как поведет себя этот цирк. Обратный курс. Возмещения за свежий Ваз нет, так как RDT используется в RAMP и необходим. Мне не повезло с запчастями, и я не смог найти нормальный завод. Поэтому я сделал одну из своих импровизированных мер. Под обраткой находится обычный подводящий трубопровод, а основная подача, определенная алюминиевыми и резиновыми трубками, представляет собой фильтр, который размещен под капотом для облегчения замены. Рамперы лучше ставить старого образца на RDT. Saab 2. 3 T Bosch XXXXXX150 (типоразмер) XXXXXX 431, объём 360 кубов, Ставить волговские, а тем более вазовские нельзя, смешиваются, перегреваются, устают, убивают двигатель. Мои форсунки уже не годятся для 1. 2-1. 3 толчка. Я купил новые форсунки, новые форсунки. Потому что новые форсунки стоят слишком дорого для Ваз-Тура. На российских тюнинг-форумах много людей, которые недовольны новыми форсунками. Пока вы не боитесь, что вам пришлют мертвые или вообще не пришлют, можно договориться о покупке. Форсунки 431 — не единственный вариант. В каталогах можно найти и другие. Главное, чтобы они были нужного размера и сопротивления.

        Экспортный коллектор. Коллектор под турбиной сварен или «хитрым» сварным швом или чернью (обычно трубопроводной). Это выглядит так же уродливо, как ядерная война, но зато прочно. Мой коллектор имеет фланец Subaru, есть еще Gareths и другие, но Subaru более универсальна, и можно найти турбины на любой вкус. Сложность с коллектором возникает из-за того, что приваренные фланцы «повело» и они не плотно прилегают, а точильные круги и несколько дней монотонной шлифовки решили эту проблему.

        Водосточные трубы. Скоро мы расскажем вам, что этим умным словом называется вот эта штука, как показано на рисунке ниже. Врезка в Bolger, электрический разлив, 60-миллиметровые трубы из материала для автомобильного рынка, сплавленные фланцы из толстых кусков металла, украденных из шахт. На фото — в процессе строительства.

        Испарение. Выхлоп двигателя с турбонаддувом должен быть максимально прямым и широким. Не нужно забивать голову резонансом и прочей ерундой. Главное преимущество турбин — подавление части шума выхлопа. При 60 л.с. атмосферник 2 резонансный без глушителя, в турбине звук очень терпимый, если владельцу взбредет в голову пошалить в воздухе. Изначально мы сделали вывод со стороны водителя и выпустили два прямых резонанса, но, несмотря на то, что внизу была удачно намотанная гильза, этот выпуск все равно оказался шумным, а на месте второго резонанса была прямая тишина. Второй резонанс, напротив, лидирует и лидирует во всем. Все те же электросварные швы были заварены, опять же не эстетично, но работает. Конечно, полуавтоматические системы лучше. Минус такой системы — практически невозможно стоять с работающим двигателем и открытыми окнами, а газы тянет в гостиную. Поэтому лучше всего установить глушитель в нужном месте. На первом изображении вы можете наглядно сравнить трубу Атмо и трубу Турбо.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector