Культурный код. Что важно для современной молодёжи

Культурные коды. Что важно для современной молодежи? < pan> Национальные культурные продукты играют положительную роль в распространении культурных стандартов. Они высокорентабельны и должны быть легко окупаемы. Сегодня мировой рынок полностью принимает национальные продукты США.

Исследование научного коллектива основано на социокультурном подходе. Первичным компонентом является смысл, который человек вкладывает в восприятие той или иной культурной задачи, а также мотивы, интересы, ценности, помимо типичного образа.

— Какие данные используются для анализа духовно-нравственных ценностей нового поколения? Как ученые собирают информацию?

— Ученые Вятского государственного университета предполагают, что элементы культурного кода можно изучить на основе масштабных данных в рамках программы академического лидерства «Приоритет — 2030». Информация о молодых людях в возрасте 15-22 лет была собрана из социальных сетей с помощью платформы исследователей больших данных, созданной для совместных научных и прикладных исследований.

Для анализа культурных кодов использовались посты, комментарии и отзывы в социальных сетях о художественной литературе, культуре, фильмах, сериалах и образовании. Чтобы пост или комментарий считался релевантным, он должен соответствовать определенным критериям. Например, он должен иметь ценное эстетическое содержание. Это означает, что автор зафиксировал смысл и ценность в своей жизни и культурном контексте, а также идентифицирует себя с характером, содержанием и исторической судьбой нации. Другой критерий — смысл: пристрастное отношение сознания к действительности (уникальное, личное, субъективное, зависящее от личного опыта).

— Что ученые узнали о Коде молодежной культуры благодаря анализу данных? Как меняются социальные ценности?

— Наибольший интерес представляют две составляющие культурного кода — ценности и идентичность. В основу анализа положены ценности, представленные в поручении Президента Российской Федерации. 400 от июля 2021 года «За Стратегию национальной безопасности Российской Федерации»: жизнь, достоинство, права и свобода человека, патриотизм, гражданственность, служение земле и ее достоянию, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, ответственный материал для ответственности за приоритет духа, человечность, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство российского народа. Чтобы определить заинтересованных лиц культурного кода, ученые и эксперты составили специальный словарь синонимов.

Анализ данных показал, что молодежь чаще всего указывает на такие ключевые ценности, как жизнь (28 %), сострадание (12 %), труд (10 %), раздел (8 %) и достоинство (8 %). Удивительно, что такие ценности, как поколение, ответственность, человечность, взаимопомощь, коллективизм и преемственность гражданства, составляют менее 1 %. Старшие школьники также сталкиваются с трудностями идентификации. Лишь каждый восьмой представитель молодого поколения (13 %) достигает уровня идентификации с героями, историей и преданиями.

Интересен и тот факт, что чаще всего отзывы, материалы и комментарии пишут студенты факультетов «Наука в обществе», «Инженерное дело», «Технические и технологические науки», «Гуманитарные науки», «Математика, медицина и естественные науки». Больше всего негатива в критике у тех, кто изучает науки об обществе, гуманитарные науки, медицину и здравоохранение.

— Какие трудности возникают при проведении подобных исследований?

— Большие данные имеют как преимущества, так и недостатки. Поэтому такой анализ данных неизбежно должен сочетаться с другими методами. В нашем исследовании мы использовали социологию исследования и качества в виде глубинного кейтеринга и интервью. Преимущества больших данных: большая выборка, возможность исследовать за пределами декларируемых социально одобряемых утверждений, систематизация данных на основе неограниченного набора параметров (географических, экономических связей), разнообразие содержания. Благодаря новым технологиям можно создавать динамические ряды данных и возвращаться к интересующим вопросам в любое время. Среди недостатков использования больших массивов данных — высокий процент нерелевантного контента. Мы можем говорить об элементах культурного кода только тогда, когда достигли определенного уровня значимости. То есть мы можем ответить на вопрос, почему он думает и поступает так, как поступает. Большинство молодежных отзывов, постов и комментариев связаны с выражением чувств или перечислением событий. Около 20 % студентов и школьников, принявших участие в исследовании, достигают уровня смысла в своих отзывах и менее 7 % — в комментариях. Проблемы также могут быть связаны с многоуровневым характером обсуждаемых вопросов, что затрудняет разграничение тем и доминирующих ценностей. Кроме того, когда автор комментария выходит на уровень понятий, в тексте сообщения присутствует семантическая неоднозначность и нечеткие границы эмоций.

— Как можно использовать данные о культурных кодах нового поколения? В чем их ценность?

— Российские ученые пришли к выводу, что ускоренный темп социального развития приводит к адаптации относительно статичных российских культурных кодов. Особенно это касается молодых людей, находящихся в поиске своей идентичности и ценностей. Определение составляющих культурного кода — важный элемент для студентов и их мировоззрения. Оно позволяет запечатлеть счастливые моменты жизни и может стать превентивной мерой против деструктивного поведения. В настоящее время ученые разрабатывают методические рекомендации по использованию элементов культурного кода в образовательном процессе.

Виды культурных ценностей

Могут ли различные типы ценностей уменьшить богатство офицера? В религиозных и идеалистических философиях поиск «общепризнанных ценностей» обычно приводит к «обычной троице», обобщенно называемой SO: истина, доброта и красота. Благодаря божественному происхождению «троицы», она признается исчерпывающей, а ее смысловое содержание — вечным.

Еще одно обоснование объективной природы ценности — утилитаризм. Эту позицию поддерживает Зигмунд Фрейд, основатель психоанализа. Фрейд называет культурой «все формы деятельности и все ценности, которые приносят пользу человеку, покоряют землю и защищают его от сил природы». Это позволяет ему определить универсальные ценности культуры, такие как справедливость. Она «гарантирует, что порядок, будучи установленным, не будет благоприятствовать индивидууму», и судит о красоте, чистоте и порядке.

Немецкий философ Макс Селлер, один из основоположников оценочной деятельности, строит иерархию взаимосвязанных ценностей, подобно библейской лестнице Иакова, земля с небом. Нижние ступени имеют разумные и важные (значимые) ценности.

В современной российской оценочной практике существуют различные вариации классификации ценностей. Остановимся на одном из них, предложенном Моисеем Самуиловичем Каганом. Каган рассматривает ценности в контексте историко-генетического подхода, характеризуя не только их видовую специфику, но и историческую динамику. Он выделяет следующие типы ценностей

    Следует отметить, что данная классификация не имеет эпистемологической ценности. Истина оценочно нейтральна и сама по себе не является ценностью, но может ею обладать. Поэтому для религиозных людей истина, безусловно, имеет ценностный оттенок, поскольку является результатом божественного откровения.

    Советуем прочитать:  Как узнать код подразделения паспорта

    Следуя логике М. С. Кагана, рассмотрим специфику каждого типа ценностей более подробно.

    Культурные ценности имеют не только конкретно-историческое содержание, но их формирование — это исторический процесс. Первобытных людей, как и современных детей, приводили к безразличному отношению к ценностям — хорошим и плохим. Когда еще не было ни моральных, ни религиозных, ни эстетических ценностей и все необходимые оценки сводились именно к этому. МС. Каган называет эти установки примитивными сообществами и считает, что формирование ценностного отношения каждого человека к миру начинается именно с них. Процессы ограждения и социализации связаны с пониманием того, «что такое хорошо и что такое плохо».

    Правовые, политические и религиозные ценности существуют на уровне социальных групп. Правовые ценности возникают в процессе становления государства, гарантируются законом и отражают возникновение самостоятельных государственных интересов. Правовая ценность — это ценность государства как особой власти, стоящей над всеми составляющими его сообществами. По мере усложнения правовых способов организации общества они дополняются политическими. И если первые устанавливают отношения между государством (целым) и социальной группой (партиями), то вторые — между самими социальными группами.

    Политические ценности сверхличны — человек принимает правильное решение не от своего имени, а от имени группы, к которой он принадлежит. Поэтому их значение в истории человечества двояко: они объединяют и сплачивают его части на основе сословной, ранговой или государственной власти, и в то же время разрушают его единство, вызывают конфликты и оправдывают насилие. Право и политика тесно связаны друг с другом, но если правовые ценности — это стабильные, консервативные и нормальные силы, то политические ценности — конструктивные и деструктивные, поскольку они оправдывают новаторские, реформистские и реакционные действия.

    Религиозные ценности также могут относиться к групповым ценностям. В отличие от рациональных социальных ценностей, религиозные ценности направлены на иррациональное восприятие мира и затрагивают самые глубокие уровни духовной жизни человека. Поэтому они не могут противоречить рациональной критике. Религиозное восприятие мира также является особым. Он стремится к универсальности. Распространение религиозного мировоззрения на все сферы культуры связано с признанием божественности всех ее истинных ценностей. Однако оно объясняет становление божественного, происхождение этих ценностей религиозным сознанием, но само выделяет эти сферы. Религиозные ценности исповедуются, но все конфессии — церковные или еретические — претендуют на обладание абсолютными и уникальными истинами и потому считают их универсальными.

    Этические и эстетические ценности личностны и индивидуальны. Конечно, они не произвольно оказываются значимыми вне своего исторического и социального контекста, но в этом случае люди сами дают им оценку, исходя из испытываемых ими чувств. Этические и эстетические ценности переживаются эмоционально, но если в первом случае ценностью является нечто, т.е. психическая мотивация поступка, то во втором случае она внешняя. Это видимая форма объекта, его материальная структура. Именно мотив, а не сам поступок является объектом моральной оценки. Греческий философ Демократ предупреждал, что «враг не тот, кто вызывает на позор, а тот, кто сознательно это делает». Инструментом нравственной оценки является сознание, эстетики — вкус.

    М. С. С. указывает — М. С. Каган подчеркивает, — что «ни совестью, ни вкусом человек не рождается, а приобретает их в процессе вхождения в культуру и конкретную социальную жизнь». Он отмечает, что чем больше развивается героиня, тем богаче и сложнее ее эстетические оценки, и тем чаще в ней нравственные принципы основаны на любви и уважении.

    Экзистенциальные ценности соответствуют самым интимным и близким переживаниям, обращаются к загадке личности и определяют для каждого человека ценность его собственного существования. Ж. П. Сартр пишет, что. «Жизнь не имеет априорного смысла. Она ничто, если только вы не проживаете свою жизнь, вы должны придать ей смысл, и этот смысл вы выбираете сами». Экзистенциальные ценности постоянно обсуждаются, потому что этот поиск индивидуален, в то время как другие типы ценностей формулируются потому, что считаются универсальными. Поиск смысла жизни — это прежде всего диалог с самим собой. Можно предположить, что экзистенциальные ценности являются приоритетными в современной культуре как в силу присущего ей индивидуализма, так и в силу стремления создать универсальную и поистине глобальную систему духовных ориентиров. Экзистенциальные идеи жизненных ценностей и индивидуальной свободы, казалось бы, превосходят другие типы ценностных групп и исторические ограничения. Однако сама свобода является лишь потенциальной ценностью и может быть реализована в форме своеволия и произвола, а смысл жизни ассоциируется с «тем, что умирает».

    Носителем художественной ценности является произведение искусства, а ее полноценный характер заключается в том, что «художественная ценность в любом случае является неотъемлемым качеством произведения искусства, в котором сливаются его эстетические, моральные, политические, религиозные и экзистенциальные ценности».

    Культурные стандарты

    По мнению Томаса, культурные стандарты являются центральной характеристикой культуры. Они функционируют как система восприятия, мышления и направления действий. Они представляют собой поведенческие ожидания, разделяемые большинством представителей той или иной культуры. Культурные стандарты дают людям культурные ориентиры для их собственного поведения и поведения других людей. Они выступают в качестве ориентиров, мер, систем отсчета и точек отсчета, по которым можно измерять и классифицировать поведение.

    Культурные стандарты социализируются и обычно уже не осознаются членами культурной группы. Они носят общий характер и признаются только тогда, когда пересекаются с культурными стандартами других культурных групп.

    Для классификации могут быть приняты различные категории. Эти категории обычно можно описать как формальные, приемлемые или отвергнутые. Культурные критерии включают в себя центральную модель и диапазон приемлемых ценностей, что позволяет четко классифицировать их. Центральная модель представляет собой идеальные поведенческие ценности, разделяемые большинством членов культурной группы. Диапазон допустимых цен, с другой стороны, представляет собой отклонения от приемлемого центрального стандарта. Отклонения обусловлены сильной гетерогенностью взглядов, которые могут преобладать даже внутри культурной группы. Помимо общих ценностей, культурные стандарты могут также включать в себя четкие правила поведения.

    Советуем прочитать:  Контрагент ООО ЧОП ВИККОНС

    В зависимости от культурной группы культурные стандарты признаются обязательными в разной степени. Это также означает, что стандарты не могут считаться универсальными. Они ни в коем случае не являются образцами хорошего поведения в чужом культурном пространстве. Кроме того, культурные стандарты динамичны. Это означает, что они подвержены изменениям. Это СО-ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ феномен культурных изменений.

    На практике, однако, культурные стандарты используются в основном для подготовки к пребыванию за рубежом. Таким образом, учитываются различия внутри культурных критериев. Особое значение для пребывания за границей имеет совпадение наших собственных представлений и представлений других людей, что может помочь нам сориентироваться в новой культурной среде.

    Культурные критерии определяются в два этапа. Сначала проводятся интервью с представителями соответствующих культурных групп. Члены культурной группы делают заявление о своей культуре. На втором этапе эти высказывания сравниваются с высказываниями о культуре других членов культурной группы. В результате интервью получаются картины высказываний, сделанных людьми внутри и вне культурной группы, которые определяют культурные стандарты. Культурные стандарты включают в себя как наши собственные представления, так и представления извне. Это обеспечивает важное измерение культурных стандартов.

    Идея культурных стандартов рассматривается довольно критически. Кроме того, стандартизация предполагает существование ограничений. Критики утверждают, что культура не имеет фиксированных границ. Это означает, что измеримые и надежные результаты могут быть достигнуты только в ограниченных пределах. В этом отношении культурные стандарты можно рассматривать только как тенденции, а не как стабильные ценности.

    Гайтанидис, Стефанос: Динамический культурный баланс и культурные стандарты. В контексте ситуаций кросс-культурного покрытия в странах-иммигрантах. http: //www. fb4. fh- frankfurt. de/whoiswho/gaitanides/einf_kulturbegriff_standards_3. pdf [21. 08. 2018].

    Райш, Бернхард: Культура и культурные стандарты. Вклад в День пульса.

    ‘Кросс-культурная управленческая компетентность’. www. ifim. de/reports/kultur_kulturstandards. pdf [21. 08. 2018].

    Томас, Александр (2009): культура и культурные стандарты. In: Thomas, Alexander/ Kinast, Evaulrike/ Schroll-Machl, Sylvia (ed.): Handbuch interkulturelle kummunikation und koperation. Volume 1: Foundations and practice areas. Göttingen: Vandenhoeck & Ruprecht, 19-31.

    Культурные ценности и нормы

    Ориентация на величие. Культура — это совокупность ценностей, ценностных ориентаций, методов создания и потребления. Ценная роль ценности в культуре не оспаривается ни одним исследователем. Культурологические исследования трудно проводить без понятия «ценность». Более того, культура как социальный феномен почти всегда точно определяется через ценностную ориентацию. Авторы социологического исследования «Немецкая и российская молодежь» утверждают, что «ориентация Виклера — это избирательное отношение относительно устойчивой социальной зависимости человека от совокупности материальных и духовных общественных благ, явлений культуры, которые рассматриваются как предметы, цели. и средства удовлетворения потребностей жизнедеятельности человека« (»Молодежь Германии и России. Социологическое исследование. м., 1994). Каждый человек является носителем той или иной ценности, той или иной системы, которая во многом зависит от поведения человека в той или иной ситуации.

    Человеческий дискурс и человеческое поведение всегда основаны на ценностях, которые завоевываются человеком и становятся ценностными ориентациями, направляющими его сознание и поведение. Эти ориентации, от которых зависит поведение человека, называются ценностными ориентациями. Они являются ядром личных убеждений. Например, таджикистанец, признаваясь в любви, говорит своей возлюбленной: «Ты мой несравненный попугай». Стали бы русские называть его своим любимым попугаем? Конечно, нет. Его попугай — символ моногамии и глупости. Здесь мы видим, что культура зависит от миро- или группового отношения, от взгляда на мир в объективной шкале, который зависит от субъективной оценки. Именно поэтому существуют такие национальные ценности — это ценности, которые важны для конкретной страны и занимают самое главное место в ее жизни (это русские — Пушкин, Толстой, «Игорный повод для греков, Кампания, Эрмитаж, Третьяковская галерея и т.д.) это Гомер, Акрополь, Республика и т.д.

    Существуют также классы, локальные группы, утилитарные, моральные, правовые, политические, религиозные ценности и т. д. В зависимости от критериев, положенных в основу классификации.

    Ценность человека — это личностная или социальная характеристика, которая имеет для него особое значение. Ценность — положительная или отрицательная значимость человека, класса, группы или целого объекта социальной среды, определяемая не имущественным положением, а участием в сфере жизнедеятельности человека. Интересы и потребности, общественные отношения — способ оценки этой значимости, ее выражение в этических принципах и правилах, идеалах, установках и целях» (Советский энциклопедический словарь, М., 1989).

    В человеческом мире встречаются различные типы ценностей: ценности-объекты, ценности-свойства вещей, определенные виды правил, проверок, традиций, ценности-идеалы, ценности-знания и др. или могут быть классифицированы как: этические ценности — добро, любовь, честь, благость — религиозные ценности — Бог, вера, благодать, спасение. Хотя и те, и другие ценности находятся в единицах внутри заряда. В сложной структуре ценностей есть базовые высшие ценности, обусловленные социальной универсальностью и необходимостью. Иногда возникает иллюзия, что ценностные ориентации имеют вечный внеземной характер. Однако это не так. Каждая культура порождает свои ценностные ориентации, и они процветают. Каждая культура обнаруживает природу своих ценностей, то есть наличие в ней устойчивой ценностной ориентации.

    Ценности и смыслы, заложенные в памятниках прошлого, несомненно, являются важным фактором новой культуры. При этом они должны не только сохраняться, но и воссоздаваться, вновь и вновь раскрывая свой смысл перед молодыми поколениями.

    Поэтому следует отметить, что, классифицируя ценности на материальные и духовные, их разграничение является условным. Материальные объекты, в принципе, имеют как духовные, так и культурные ценности; духовные же ценности, напротив, тесно связаны с материальными объектами или имеют материальный корпус. Ценность является фундаментом, основой культуры, глубоко укоренена в ней и играет важнейшую регулирующую роль, как на уровне культуры в целом, так и на уровне отдельного человека. Как отмечал Сорокин, «люди с глубоко укорененной системой ценностей переживут бедствия».

    Советуем прочитать:  Важные показатели брака в синастрии - как определить совместимость партнеров

    Концепция культурных правил. Понятие правил связано с понятием ценностей. Для того чтобы вести себя по отношению к другим, человек должен соблюдать правила взаимоотношений и иметь представление о правильном и неправильном поведении, о том, как его следует демонстрировать и придерживаться. При отсутствии таких представлений согласованное поведение невозможно. Такие общие представления, регулирующие поведение людей, перерастают в культуру и называются культурными образцами.

    Стандарт (лат. norma — правило, норма) — это систематический порядок, признаваемый в качестве обязательной, установленной меры, системы поведения, которой члены общества должны следовать с большей или меньшей точностью.

    Существуют социальные правила, принятые во всех культурах, то есть во всех обществах, то есть общекультурные и моральные нормы. Граждане. Живые человеческие существа. Человек, живущий в обществе, должен избегать нарушения прав других людей и строить свое поведение так, чтобы оно соответствовало поведению, жизни и деятельности социальной группы, в которой он находится. Нарушение правил делает поведение человека антисоциальным и антикультурным. Человек, живущий в той или иной среде, должен завоевать свои духовные ценности, распознать, покорить и использовать их.

    Таким образом, культурные нормы — это правила поведения, которые регулируют поведение человека в наиболее важных аспектах социальной жизни и гарантируют целостность и стабильность общества. Поэтому они выше ценностей и содержат в себе форму времени, форму времени действовать определенным образом. Соблюдение правил гарантируется двумя способами: их интернализацией (превращением внешних требований во внутренние потребности индивидов) и установлением (интеграцией правил в структуру общества и структуру социального контроля). Только так можно поддерживать социальную стабильность и порядок. В противном случае беззаконие неизбежно.

    Стандартизация культуры

    Стандартизации подвергаются все сферы человеческой жизни. Россия также устанавливает стандарты в сфере культуры и спорта. Государственные минимальные стандарты в сфере культуры действуют на всей территории страны. Они включают в себя единые требования к качеству и объему бесплатных услуг, предоставляемых гражданам в сфере культуры и спорта.

    Конституция государства гарантирует предоставление гражданам России определенных социальных прав в сфере культуры. Эти минимальные правила устанавливаются на уровне Российской Федерации, муниципалитетов и на государственном уровне.

    Минимальные социальные стандарты

    Гарантия и право на предоставление минимального набора услуг в сфере культуры финансируется из соответствующих бюджетов государства, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

    Правительство РФ в рамках своей компетенции установило государственные минимальные социальные стандарты для сферы культуры. На уровне субъектов Российской Федерации эти минимальные права и гарантии могут быть увеличены за счет дополнительных средств из бюджетов субъектов.

    Саморегулируемые организации могут устанавливать собственные стандарты в сфере культуры. В их компетенцию входит разработка конкретных правил профессиональной и предпринимательской деятельности в сфере услуг, относящихся к отрасли культуры. Эти организации разрабатывают обязательные требования к предоставлению культурных ценностей.

    Стандартизация в спортивной сфере

    Рисунок 1. Особенности стандартизации в сфере природной культуры. Автор 24 — Интернет-обмен студенческими работами

    Спорт также связан с культурными элементами нашей жизни. Для него введены требования и правила, которые направлены на улучшение жизнедеятельности человека во всех ее аспектах. Возможность получения спортивного образования в России регулируется Федеральными законами «Об образовании» и «О физической культуре и спорте».

    Стандартизация спортивной индустрии в России не так развита, как в некоторых западных странах, и носит фрагментарный или временный характер. Эта возможность предопределяет отставание в стандартизации современного спорта в России, так как слаба методическая и нормативно-техническая поддержка в области спорта. В стране отсутствует общая политика по стандартизации спорта. Существуют значительные расхождения в документах, реализуемых сегодня. Во многих случаях национальных стандартов в области спорта просто не существует.

    В целом массовый спорт и физическая культура испытывают трудности по целому ряду основных причин.

      Низкий уровень регулирования и технической инфраструктуры серьезно препятствует полноценной подготовке спортивных резервов и подготовке профессиональных спортсменов высокого уровня в национальном контексте. Страдает производство спортивного инвентаря и оборудования, низкое качество крупных объектов. Все эти факторы негативно влияют на конкурентоспособность российского спорта на международной арене.

      Низкий уровень развития инновационных технологий не может привести к развитию новых производственных циклов в спортивной отрасли. Сегодня есть все условия для создания единой концепции стандартизации в области спорта.

      На своевременность решения этой задачи влияет ряд причин.

        Особенности культурной стандартизации в мире

        В настоящее время сложилась ситуация, когда доминирующее положение в области распространения и внедрения культурных особенностей занимает американская популярная культура. Этот способ стандартизации нельзя точно назвать официальной политикой США, однако американизация подразумевает установление и принятие определенных правил и стандартов американского образа жизни и культурных особенностей. Большую роль в этом процессе играет художественное народное кинопроизводство. Сегодня тысячи фильмов со всего мира снимаются по американским стандартам. Этот процесс можно назвать культурой американской глобальной стандартизации. Американская музыка, изобразительное искусство, театр, торговля и спорт также играют важную роль в развитии и принятии культурных и спортивных стандартов во всем мире.

        Национальные культурные продукты играют положительную роль в продвижении культурных стандартов. Они высокодоходны и должны быть легко окупаемы. Сегодня мировой рынок полностью принимает национальную продукцию США.

        Когда первые культурные стандарты и правила Древней Греции смогли проникнуть в Египет, Персию и Древний Рим, культурная стандартизация также происходила в древние времена.

        Современная эпоха культурной стандартизации началась около 100-150 лет назад, когда британские поселенцы начали распространять культурные стандарты в колониальных странах.

        Сегодня она заключается в эффективной деятельности наднациональной буржуазии.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector