Дорогой коллега. Здравствуйте. Кто пользуется программой, поделитесь, пожалуйста, опытом и советом, стоит ли пользоваться?
Комментарии 30
У вас действительно есть мнение по этому вопросу?
Если вопрос выглядит так — люди, поделитесь пожалуйста опытом, стоит ли носить джинсы? — Какой ответ вы бы хотели получить?
Программ по оценке поврежденных ТК не так много, но они сильно отличаются друг от друга, особенно в плане наличия моделей и операционных расходов на саму программу.
И каждый выбирает для себя — ту, которой удобнее пользоваться, исходя из опыта, количества заказов, стоимости услуг и т.д. — А эти переменные у всех разные.
Очень оригинально!!! Если вы первый раз в жизни еще не пользовались ни одним из них, то как, спросите вы?
Вопрос был о реальном опыте их использования. Я спросил здесь, как в сообществе оценщиков и экспертов, потому что на одном из форумов прочитал разные мнения об этой программе.
Не мудрено, сравнивая такие вещи с услугами автобусного транспорта!
Я много лет проработал юристом, и когда начинал, даже если вернуться назад, то фактически почти ничего не знал, но многие люди живут день в день — вчера нет, завтра есть сегодня, и только бесконечно, но это уже другой социально-экономический вопрос.
Если у вас есть друзья, которые хотят купить такую же машину, как у вас, задаете ли вы глупые вопросы об этом?
Да, это уже всеобщий менталитет.
В отличии от вас, я их делаю первый раз в жизни, делаю на 5 Способов для себя, так сильно не уплотняю, примеры полученные на выставке все одинаковые по содержанию, не сомневаюсь что вы делаете тоже самое.
Я нигде не обсуждаю этот вопрос. Думаю, вам бы понравилось, что многим людям в таком состоянии действительно нужна психологическая и психиатрическая помощь.
И я вижу, что у тебя есть звезды на небе, ты так гордишься собой! Мужчина спросил, кто считает, что им это нужно. Этот сайт создан для того, чтобы рассказывать и делиться своим опытом. Ну, а отправить их на медкомиссию — это вершина иронии. Даже Геннадий Ш. Он спорил здесь о своем изложении взглядов. Не он, а вы должны были быть забанены. Для таких, как вы, цель создания этого сайта теряется, потому что новые оценщики стесняются задавать интересующие их вопросы.
Когда я начинал, я использовал audatex и проходил электронное обучение. Мне очень понравилось, отличный инструмент.
Представляем SilverDAT 3
В этом году «Дата-Рус» официально представила на российском рынке новый концептуальный проект — Silver Dat 3. Это принципиально иной подход к решению задач, стоящих перед участниками рынка по убыткам в автостраховании. Специально для журнала Kuzov Magazine Олег Базникин, коммерческий директор «Дата-Рус», совершил экскурсию на техническую площадку «Экосистемы развития».
На основе существующих онлайн-решений, которые предлагались в виде отдельных автономных модулей, технология SilverDat 3 позволила объединить их в единую экосистему и представить как комплексное решение, покрывающее все потребности рынка». SilverDat 3 так и есть.
При этом это не стандартное решение из коробки, а гибкая технология комбинированных блоков, в соответствии с четкими потребностями и обязательствами заказчика.
Например, это может быть расчет стоимости кузовного ремонта с прозрачным и эффективным взаимодействием с партнерами или более функциональный пакет, включающий автоматизированные автомобили с блоками управления и контроля потерь.
Компания «Дата-Рус» как никто другой понимает, что у ее клиентов есть потребности, которые выходят далеко за рамки простого расчета стоимости ремонта автомобиля и электронного документооборота. В то же время их потребности более разнообразны. Например, помимо официальных расчетов стоимости ремонта, им часто требуются быстрые приблизительные оценки стоимости формирования ущерба, быстрые расчеты для ответов на вопросы клиентов через колл-центры, а также расчеты на основе калькуляции. Доступный фотоматериал. Такие приблизительные расчеты не требуют использования больших программ со сложной интегрированной графикой, которые должны изучать специализированные эксперты. Подобные требования должны решаться отдельными модулями, адаптированными под них.
Другое направление — использование мобильных приложений. Примером может служить возможность импорта или получения служебной информации при осмотре автомобиля. В этом случае мобильные устройства можно использовать для составления актов осмотра и фиксации суммы ущерба, причем быстро, например, как для простой передачи фотоматериалов с места ДТП, так и для онлайн-осмотра. Это позволяет в дальнейшем производить расчеты различными участниками процесса.
Формирование различных документов, сопровождающих процесс расчета стоимости ремонта и ущерба — все делается автоматически.
Говоря об актуальности представленной экосистемы, стоит упомянуть графическое представление элементов автомобиля, которое всегда считалось одним из лучших в семействе продуктов Silverdat. Графика, которая очень важна для пользователя и экономит время вычислений.
Это система state-ART, основанная на совершенно иной платформе, чем существующие решения, с использованием новейших гибких адаптаций с помощью технологии паттернов. Эта технология позволяет нам создавать индивидуальные пользовательские интерфейсы для различных модулей и решений», — говорит Олег.
SilverDat 3 включает в себя весь ранее разработанный набор данных для легковых и грузовых автомобилей, легкого торгового транспорта, мотоциклов и даже велосипедов. По словам Олега, интенсивная работа в течение последних двух лет привела к значительным изменениям в базе данных массовых брендовых автомобилей, которая расширилась до 53 подсказок. Сегодня в базе более 1 900 моделей, а разрешение составляет более 20 000 изменений.
Только в 2017 году база данных SilverDat пополнилась информацией о 120 новых моделях. Семнадцать из них — эксклюзивные модели, продающиеся на российском рынке. Например, в их число входит новое поколение Hyundai Solaris, доступное с осени прошлого года. Сегодня положительную динамику набирают Lada Vesta и Xray, дополняющие весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, — делится Олег.
Новым и перспективным является возможность расчета не только мотоциклов, но и мотоблоков и велосипедов, причем эти направления будут учитываться по мере роста напряжения на эти виды транспорта.
Следующий этап работы, к которому вплотную подошел «Дата-Рус», — добавление китайских автомобильных брендов. Эксперты отмечают, что этот проект совсем не маловажен. За последние четыре года продажи торговых марок из Поднебесной сократились в несколько раз. Несколько лет назад лидерами продаж были Big Wall и Cherry, сейчас первый из этих брендов полностью покинул рынок, а второй возглавил Lifan. Большинство представителей китайских марок продают менее 1 000 автомобилей в год.
Важным аспектом определения стоимости восстановительного ремонта является правильное распознавание автомобиля.
Наиболее точным методом является идентификация с помощью функции поиска по VIN-коду. Информация, полученная при общении с сервером производителя автомобиля, позволяет не только определить модель и модификацию машины, но и получить подробные сведения об установленном производителем оборудовании и его заводских годах.
Не секрет, что корейские и частично японские производители не предоставляют автоматического доступа к данным по VIN-коду, поэтому в таких случаях можно использовать опцию VI N-Basic — с явной идентификацией.
SilverDAT 3 также предлагает инновационный подход к выбору автомобиля. Достоверное знание нескольких опций, таких как двигатель и трансмиссия, может значительно сузить диапазон поиска. Кроме того, вы можете указать некоторые опции, например кожаную отделку салона или многоугольные сиденья, чтобы конкретизировать автомобиль. Последний вариант соответствует духу времени: новые автомобили все чаще продаются в индивидуальной комплектации для каждого клиента, а не в фиксированных пакетах опций. Это особенно заметно в премиум-категории с выделенными пакетами опций, а не в массовой категории, где три пакета менее запутаны.
Экосистема SilverDAT 3 обеспечивает гибкий обмен информацией между различными устройствами, модулями, пользователями и мобильными устройствами, так что каждый получает необходимую информацию.
В основе всего этого лежат блоки расчета и каталог графики. В этом каталоге наглядно отображаются компоненты кузова, их можно выбирать, описывать неисправности и указывать результаты ремонта.
Помимо перехода графического каталога на технологию HTML5, в новой версии расширена техническая информация, описывающая даже типы материалов, используемых в автомобильной промышленности. Наличие алюминия, стали, высокопрочных или сверхвысокопрочных сплавов в поврежденной области определяет возможность ремонта с учетом требований производителя автомобиля и требований безопасности. Таким образом, при повреждении конструктивного элемента, имеющего отношение к безопасности, каталог предоставляет информацию о его обязательной замене или невозможности ремонта.
Кроме того, графический каталог позволяет учесть все детали технологий ремонта. Например, крыша VW Tiguan последнего поколения устанавливается на заводе с помощью лазерной сварки, но во время ремонта крыша приклеивается на место, и это четко отражено в каталоге.
Программа включает в себя наиболее важные аспекты других видов расчетов, таких как замена и ремонт стеклянных элементов, беспокрасочный ремонт повреждений от града по технологии PDR и расчет регламентных работ.
К каталогу прилагается обширная база данных по запасным частям, включающая РРЦ импортера, ЕМР ОСАГО и цены поставщиков.
Еще один раздел SilverDat 3 — это раздел по оценке подержанных автомобилей. При работе с автопарками компаний, лизингом и перестрахованием важно быстро определить остаточную стоимость автомобиля.
При расчете стоимости ремонта пользователь может быстро проверить, не превысит ли она установленный лимит стоимости автомобиля. Это очень важно для понимания возможности восстановления автомобиля.
Направление для «проверки» бизнес-процессов и процессов ремонта имеет решающее значение. Коммуникационный блок SilverDat 3 реализует систему контроля за работой отдела сверки и посредников. От качества осмотра автомобиля, специализации сверки, полноты обмена информацией между отделами и качества информации зависит продолжительность согласования, время ремонта и количество ошибок при его проведении. ДАТ РУС готова поддержать эффективный обмен информацией между отделом согласования заказчика и производственным подразделением.
По словам Олега, «ДАТ-РУС» предлагает решения, основанные на изучении потребностей реальных пользователей. SilverDat 3, созданный в соответствии с этими потребностями, позволяет повысить эффективность работы всех участников рынка и их отдельных участков, улучшить взаимодействие всех заинтересованных сторон.
DAT Group — международная компания, работающая в автомобильной промышленности уже 90 лет. Партнеры-основатели: VDA (Ассоциация автомобильной промышленности), VDIK (Ассоциация импортеров автомобилей) и ZDK (Ассоциация немецких автомобильных компаний). Линейка продуктов SilverDat предлагает инструменты для идентификации автомобилей в режиме state-ART, оценки подержанных автомобилей, расчета стоимости ремонта и оценки ущерба с акцентом на обеспечение цифрового жизненного цикла автомобиля и взаимодействие со страховыми компаниями в процессе возмещения ущерба. . Система имеет четкую структуру и практичный дизайн, идеально адаптированный к индивидуальным потребностям пользователя. Кроме того, благодаря наличию электронной версии программы, многие пользователи могут работать в режиме онлайн и обмениваться общими файлами расчетов.
Чем продукты SilverDAT могут быть полезны автоэксперту или оценщику?
Распознавание VIN-кода (SilverDat IdenttifyVin) позволяет получить подробную информацию непосредственно из заводских спецификаций. Эта информация включает тип двигателя и коробки передач, стандартное оборудование, пакеты дополнительных опций, коды и названия цветов.
Оценка подержанных автомобилей, включая предоставление остаточной стоимости и оценки по конкретным датам. На основе точной информации о VIN-номере,
Техническое обслуживание и ремонт (SMR). В разделе SMR приводится полная стоимость ремонта и технического обслуживания с учетом запасных частей и времени, необходимого для выполнения работ.
Рассчитайте стоимость ремонта автомобиля. Основываясь на данных производителя, SilverDat CalucletPro позволяет оценить и рассчитать ущерб, нанесенный автомобилю, включая полный перечень оборудования, необходимых запасных частей, материалов и работ, рекомендованных производителем.
Идентификация поврежденных элементов и характера повреждений с помощью искусственного интеллекта. FastTrackai® инициирует полностью оцифрованный процесс возмещения ущерба по автострахованию — фотографирование, подробное описание повреждений, включая конкретные повреждения, различные методы ремонта (интеллектуальный ремонт, окрашивание и т. д.), определение целесообразности ремонта и полный расчет его стоимости — ускоряет обработку недорогих повреждений автомобиля Ускорение обработки повреждений недорогих автомобилей. Специалисты могут уделить больше времени сложным страховым случаям.
Гибкое управление возмещением ущерба в единой платформе Smart SilverDat MyClaim — обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов между страховыми компаниями, станциями технического обслуживания автомобилей, независимыми экспертами и другими участниками процесса согласования. Стоимость ремонта может быть импортирована из любой системы расчета ущерба или выполнена с помощью стандартизированной системы расчета DAT.
Все инструменты можно использовать полностью или частично.
База данных SilverDat обновляется ежемесячно.
Программа SilverDAT имеет ряд отличительных особенностей, например
Приложение включает в себя визуальное изображение автомобиля с указанием часто повреждаемых деталей, классифицированных по соответствующим зонам. В нем также представлены все возможные типы задач в этих местах,
Каждый компонент имеет свой оригинальный номер (без учета заводского). Это не только отражает компоненты конкретной системы, но и указывает на зону автомобиля, в которой находится аксессуар. Система очень проста и легко запоминается, благодаря чему вы сможете быстро и незамедлительно найти необходимую вам замену.
Автоматизированные процедуры проверки и составления отчетов — проверки проводятся с помощью таблиц, отображаемых на экране.
Программа содержит следующие марки автомобилей:
Легковые автомобили: Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishis, Nissan, Peuget, Peuget, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Uaz, Volkswagen, Volvo и др,
Грузовые и коммерческие автомобили: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Scania, UAZ, Volkswagen, Volvo и др,
Мотоциклы: например, BMW, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha,
Помимо этих марок, система расчета стоимости ремонта Silver Dat используется и для других видов транспортных средств, таких как автобусы, автофургоны, мотоциклы, велосипеды, тракторы, тележки и лодки.
Важно знать, что база данных содержит информацию как по иностранным, так и по отечественным автомобилям (Ваз и УАЗ).
Dat Russia — партнер для специалистов-криминалистов. Слушателям курсов повышения квалификации судебных экспертов «Экспертиза ремонта транспортных средств» предоставляет скидку 20% от стоимости одного кейса программного продукта SilverDat 3 MyClaim, указанной в актуальном прайс-листе «Дата Россия». А во время обучения все возможности программы предоставляются совершенно бесплатно для реальной работы. Вы сможете сами оценить удобство и простоту расчетов.
За последние два десятилетия Silverdat в России стала самой надежной и широко используемой информационной системой в автоиндустрии. Большинство российских страховых компаний, автоинспекций и специалистов автоинспекций ежедневно используют нашу систему для получения актуальной информации, сделав Silverdat неотъемлемой частью своих бизнес-процессов. Система имеет четкую структуру и практичный дизайн, максимально отвечающий индивидуальным потребностям пользователя.
Будь то производители и импортеры автомобилей, технические специалисты, автотрейдеры, независимые ремонтные мастерские, страховые компании, банки и лизинговые организации — Silverdat является интегрированной информационной системой практически всех участников автомобильного рынка.
Чем может помочь Silver Dat?
За дополнительной информацией обращайтесь к дилеру «Датагруп» или нажмите на кнопку «Контакты».
Модули SilverDAT
Распознавание.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) предоставляет подробную информацию непосредственно из заводской спецификации, включая установленную на автомобиле систему ADAS (Advanced Driver Assistance System) и доступные опции оборудования.
Оценка стоимости.
Можно создать стоимость как отдельных автомобилей, так и крупного автопарка компании, включая предложения по остаточной стоимости и оценку до определенной даты. На основе точной информации о VIN-номере.
Техническое обслуживание и ремонт (SMR)
Раздел SMR предоставляет полную стоимость ремонта и технического обслуживания с учетом запасных частей и времени, необходимого для выполнения работ.
Согласование ущерба.
Управление согласованием ущерба обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов между страховщиками, станциями техобслуживания, независимыми экспертами и другими участниками процесса согласования.
Программные решения SilverDAT для .
Представители и независимые станции
Эксперты.
Страховые компании
Другие организации
Гибкое управление процессами урегулирования убытков на единой интеллектуальной платформе
SilverDat MyClaim — это ответ на вызовы, связанные с процедурами контроля убытков. Этот инструмент управления объединяет все компании, участвующие в процессе контроля убытков, — от страховых компаний до производителей и автодилеров, независимых СТО, владельцев автопарков и профессиональных организаций. Все компании могут работать на цифровой платформе.
Для кого SilverDAT myClaim?
SilverDat MyClaim обеспечивает возможность цифрового объединения различных сторон в один файл. У каждой заинтересованной стороны есть своя роль с определенными правами, обязанностями и представительством в архиве. Все это вместе создает сеть, которая может объединить следующие заинтересованные стороны для эффективного сотрудничества.
Преимущества
Онлайн-приложения, не требующие локальной установки или обновления
Низкий уровень развития кода позволяет быстро вносить изменения в процесс
Интеграция всех компонентов, участвующих в процессе урегулирования убытков, от автостанции или страховой компании до независимых специалистов и производителей/импортеров
Адаптация передовых операционных процедур для обеспечения бесперебойной работы
Расчет стоимости ремонта может быть выполнен непосредственно в Silverdat myclaim
Назначение прав на работу с системой для каждого участника и пользователя
Встроенная поддержка нескольких языков и монет
Встроенный гибкий менеджер бизнес-процессов
Low-Code Web платформа
SilverDat MyClaim имеет коммуникационную платформу с низким кодом. Это позволяет в короткие сроки и с максимальной гибкостью оцифровать связанные с транспортным средством данные. Платформа состоит из группы различных модулей, которые используются совместно и помогают поддерживать ваши собственные процессы.
Эксперты по внедрению вместе с вами формируют идеальный процесс для ваших нужд и внедряют его на платформе в кратчайшие сроки.
Например, учитываются индивидуальные процедуры, пожелания и требования каждого участника процесса вознаграждения. Каждый участник обладает уникальными правами в системе. Это касается только ролей и областей общего процесса. Система может быть настроена в соответствии с уровнем сотрудников компании. Они могут быть интегрированы для всех общих процессов, требований и пожеланий всех вовлеченных сторон.
В SilverDat MyClaim расчет стоимости ремонта может быть импортирован из системы расчета ущерба или выполнен с помощью полностью встроенной стандартной системы расчета DAT. Документация и изображения загружаются в файл обслуживания повреждений и доступны для всех одобренных деталей.
Купить битый автомобиль у страховой компании
Мы расскажем вам, почему страховщики покупают подержанные автомобили, почему вам нужно покупать подержанные автомобили и почему аукционы подержанных автомобилей лучше, чем другие варианты рынка. Продажа поврежденных автомобилей у страховщиков, посещение аукционов и как купить поврежденные автомобили у страховщиков
Чем аукцион битых автомобилей лучше остальных вариантов покупки?
Продажа подержанных автомобилей на аукционе — самый популярный способ продажи. Его главное преимущество — экономия времени и денег при покупке автомобиля.
Страховые компании размещают и ликвидируют купленные поврежденные автомобили.
Последний способ становится все более популярным. Его преимущества — экономия времени для обеих сторон. Аукционы проводятся на специальных интернет-ресурсах, где страховые компании размещают рекламу. В нем указывается модель и марка автомобиля, год эксплуатации, километраж, его первоначальная стоимость, а также факт ДТП, характер повреждений.
Аукцион поврежденных автомобилей, проводимый страховыми компаниями, по определению предполагает, что любой, кто может предложить цену, которая считается необходимой, может ее предложить. Резервист должен пройти процедуру регистрации, которая не представляет сложности. По завершении процесса выбирается покупатель, предложивший лучшую цену.
Как уже говорилось выше, экспертиза позволяет не переплачивать. Однако ее наличие не гарантирует, что потенциальный покупатель, оплативший работу эксперта, сможет приобрести автомобиль по наиболее приемлемой цене или даже ниже. Иными словами, расходы на экспертизу понесены, а автомобиль не куплен. Это дополнительный риск.
Преимущества и недостатки.
Некоторые из них упомянуты выше. К положительным моментам относятся.
Приобретая транспортное средство у страховой компании, физическое или юридическое лицо может не опасаться залога или угона. Нет риска расторжения договора через месяц или год из-за того, что не было учтено или соблюдено право на продажу транспортного средства.
Главный недостаток — поврежденный автомобиль. Удастся ли привести его в работоспособное состояние без ущерба для дальнейшей эксплуатации — неизвестно. Аварии могут произойти неожиданно и в неподходящий момент.
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Марка автомобиля: модель автомобиля: модель автомобиля: год выпуска: с пробегом, до: цена, до: недавно купил себе на авито. Особых требований нет, но я вложил более 100 000, но все равно покупал для себя. Все фото возможны. Вложился, поставил музыку, перетянул салон, ковролин + ковры в багажном отделении и обязательно оформил полис ОСАГО. Так же машину не успел переоформить на себя, оригинальные СТС и ПТС на руках, договор купли-продажи на руках, обсуждаем все при осмотре без лишних вопросов, никаких сделок стратегически, причина продажи не удалось получить лицензию Денис Павлов г. Москва 450000 ₽ BMW 5 серии 2003 года пробег 199000 км, Евгений Я владею этим автомобилем с 2009 года, прошу быть внимательным! Все расходные детали подлежат своевременной замене. Технически находится в отличном состоянии! Прошу оформить чек легально. Автомобиль требует небольших вложений в кузов, так как недавно была небольшая авария! Автомобиль работает! Я езжу на работу каждый день! Минимальный торг с настоящими покупателями! Евгений Москва 252000 ₽ Toyota Yaris 2007 г с 125 000 км, Игорь Полная скорость до аварии. Игорь Балашиха 150000 ₽ FIAT Marea 1999 г пробег 199305 км, Артур Машина активная, двигатель, коробка работает хорошо, работает передача рулит. Требуется полная покраска кузова. Пороги менялись ежедневно, за рулём ни разу от меня не отходил, нигде не стоял, всё в порядке с документами, никаких штрафов, запретов и ограничений, никаких мелких разборок на капоте Артур Щёлково 115000 ₽ ВАЗ (LADA) 2106 1997 г.в. пробег 100000 км, Дмитрий Аверьянов К
Юра авто в выхино звоните с удовольствием отвечу на ваши вопросы … Юра Моков 165784 Все ТО официальным представителям. stable_price timur Москва 380000₽lifan x60 2015 г от 104000 км, Stella Сломан двигатель. полная комплектация, алюминиевые диски. Зимняя резина (запаска) Домодедово (СНТ) Нет контакта: Михаил Стелла Домодедово 350000 горки. Во время движения только кузов, на фото все видно. Прошли салоны и помощников. Номера удалены. Анна Солнечногорск 390000 Залог будет снят с вас Алексей Москва 550000 Первая девушка авто динамичное Юркое и компактное, Андрей Андрей Городское время и без времени. Подольск 110000
detector