Срок службы в армии в Советском Союзе: все что нужно знать

Вот и я решил сделать свой первый личный пост на Пикабу. Возможно, это будет интересно кому-то еще.

Конец прошлого тысячелетия. Советский Союз. 1988. После окончания военного танкового училища в Харькове меня направили в знаменитый мегаполис Ворошиловград (ныне Луганск) на работу в цех сборки самоходных орудий. Для тех, кто не знает, это полностью укомплектованное военной техникой и материальным обеспечением подразделение, но количество работающих там людей составляет около 20 % от всего личного состава. Основная задача этих подразделений — охрана боксов и складов с военной техникой. Кроме того, на территории гарнизона хранились припасы. Этот же персонал был приписан к столичному гарнизону и военным патрулям.

До нового назначения я был прикомандирован к гражданскому офицеру роты, капитану. Об этом товарище стоит рассказать отдельно. Он был ниже 90 футов над промежностью, растрепанный, угловатый, каждый раз, когда ходил в сапогах, то есть. Я никогда не видел его в сапогах. Он получил выговор от командира за то, что пришел в здание школы в сапогах, и спрятался за здание батальона, чтобы не мешать вышестоящему командованию. Особое место занимает то, как он систематизировал маневрирование танков. Представьте себе офицера ростом 190 см, который входит в машинное отделение, закрывает люк и каким-то образом пытается вытащить танк. В общем, он был человеком без забот, и, как правило, эти люди обладали хорошим чувством юмора. Например, перед созданием компании он увидел ее структуру и, хотя было непонятно, к кому он обращается, сказал: «Эй, не грызи ногти!». У меня была возможность объяснить ему. После минутного молчания: «К вашим ногам!» Еще одна пауза, затем «К соседу!». Когда строительство где-нибудь задерживалось, он всегда кричал: «Если мы не начнем работать быстрее, офицеры гражданского батальона начнут стрелять в нас из окон из своих винтовок „парабеллум“». Это означало: «Ты выполнил свой долг и должен покинуть часть». Этот офицер назначил меня на новый участок службы.

Советуем прочитать:  Закон о тишине в Нижнем Новгороде

И вот у нас новая зона обслуживания. Как я уже упоминал, к столичному гарнизону приписана механизированная пехотная дивизия, и меня назначили танкистом в танковый батальон, приписанный к механизированной пехотной дивизии. В день моего прибытия капитан поселил меня в офицерской гостинице, так как я еще не был направлен в продовольственную часть. Что представляет собой гостиница? Такие же двухэтажные деревянные бараки, фанерные двери, комнаты для бедных, один туалет во главе барака и ряд плоских туалетов на четырех этажах без перегородок. Вода была просто холодная, и, конечно, были тараканы и крысы. Нас с капитаном поселили в комнате с двумя кроватями, двумя тумбочками и радиоприемником со штепсельной вилкой (люди постарше помнят, что это такое). Ближе к вечеру капитан велел мне лечь в постель и вздремнуть. Я должен был быть в отряде к 6.30 утра, потому что мне нужно было быть в отряде к 6.30 вечера. Затем он отправился в соседнюю комнату, расположенную неподалеку. Там собрались офицеры из этого района, читали стихи, разговаривали и много пили.

Утро. Контрольно-пропускной пункт. Казарма. Капитан пошел в штаб, чтобы отдать мне какие-то бумаги. Казармы — это старые кирпичные конюшни, построенные в 1920-х годах, но построенные для популярности, со стенами шириной около метра. Весь танковый батальон состоит из 60 солдат и сержантов, а также 12 офицеров и одного сержанта. Кстати, все кровати находились на первом этаже; двухъярусных кроватей здесь не было (хотя в школе они были). За исключением центральной части здания, деревянные полы были выскоблены до белых досок (я могу рассказать, как это было сделано, если вам интересно). Центральная часть здания была покрыта блестящими лоскутами полированного линолеума. Конечно, чтобы ходить по казарме, нужно было надевать специальные тапочки.

Советуем прочитать:  Помощь военной прокуратуры: Правовая поддержка и защита прав военнослужащих

Там было два захоронения и один батальон. У меня не было конкретного начальника или офицера. Добавлю, что бликов, с которыми я столкнулся здесь, я не видел в школе (ну, на пешеходном переходе, где взрослый класс явно пытался уследить за младшими учениками). Я также постарался показать состав цитат. Около 30 процентов составили русские и украинцы, остальные — казахи, узбеки, таджики, азербайджанцы, чеченцы и один раз грузины. Примечательно, что все они неплохо знали русский язык. Конечно, вне богослужения все очень хорошо общались друг с другом, и вражды практически не было, но среди ведущих было разделение по национальному признаку, и эти небольшие разбросы — украинцы и русские — давали один. Теперь позвольте мне продолжить тему издевательств. Я, за исключением себя, генерала-офицера и двух майоров, нахожусь в казарме. Ко мне подошли тактик и дежурный офицер. Тактик явно брал у меня уроки продуктивной беседы. Да, тактик — таджик, а дежурный — азербайджанец. Теперь я, я, я, я, я на службе. Дежурный милиционер замолчал и многозначительно посмотрел на меня. Когда-то давно у меня был похожий разговор. Заранее прошу прощения, что имитирую акцент для колорита разговора.

Я: Да. Я пойду к вам как можно скорее.

Д — Сейчас я дам вам кое-что для дам, пожалуйста, хорошо вымойте плитку в туалете.

Я: Ну, там дежурит полицейский. Пусть он помоет. Если вы не можете сделать это сами, помогите ему.

Д — Нет, подождите. Ты здесь дежуришь, а дежурить — значит мыть плитку.

Я понял речь и решил закончить ее тогда и там. В этой фразе я сказал профессорам, что проучился два года и что я бы уже уволился, учитывая, как долго я служил в армии. Я бросил школу, потому что не хотел учиться, но в данном случае командир отделения имел право засчитать период обучения в срок службы. Если мой подход был успешным, я мог покинуть страну через шесть месяцев, если, конечно, не болтался в машине или не приезжал пьяным.

Советуем прочитать:  Гарантийное письмо на оплату услуг - образец и рекомендации

Я — Сколько тебе осталось работать?

Я — Мне осталось два года и шесть месяцев. В общем, мы не общаемся на тему продолжительности жизни.

После этого ребята оставили меня одного заниматься своими делами, а мне пришлось ждать капитана и новых командиров.

Это все, что у нас есть на данный момент. Конечно, есть и другие вещи, которые нужно сочинить. Например, я снимал бои, работал на мебельной фабрике, чтобы заработать денег на дерево для отделки штаба, мыл и скоблил деревянные полы на доске и так далее. Если кому-то интересно, я напишу, когда у меня будет время и силы. Спасибо за беспокойство.

Да, я прошу прощения за ошибку. (Я не претендую на звание писателя).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector