Служба в армии Пикабу: опыт, советы и истории военнослужащих

‘Решение о подписании контракта было принято в тот момент в связи с тем, что Курская область находилась под ударом. Все просто. Это наша страна. Если не мы, то кто будет защищать эту страну? Если люди сами не пойдут, их никто не защитит», — говорит 22-летний Илик Садиков. Он и еще четверо добровольцев приехали в Батыр, чтобы подписать соглашение. В монологе, записанном «БИЗНЕС Online», больше ситуаций.

Артем Иванов: «Чего вы ждете от этого сервиса? Купить еще один дом».

Артем Иванов: «Чего вы ждете от этой услуги? Купить еще один дом» Фото: БИЗНЕС Online.

Ситуация для частных военных компаний сейчас сложная. МО будет оказывать лучшую поддержку».

— Я решил уехать в Казань, потому что здесь больше денег. Я из Армавира в Краснодарском крае. Я работал на военно-воздушной базе в Армавире, был техником в группе электроники. Это воздушная служба. Я прослужил в армии 11 лет. Пять лет я воевал рядовым бойцом в ЧВК Вагнера «Редут». Большинство моих друзей также служат в ЮВО.

Чего вы ждете от этой службы? Я куплю еще один дом. Например, у меня есть свой магазин кожаных изделий. Но в больших городах зарплаты низкие, а у меня трое детей. О чем-то придется забыть позже. Моя семья уже зависима. Но когда я уезжаю, люди волнуются. Сначала они пытались меня остановить. Но если мне это удастся, то это буду я, а не кто-то другой.

Больше всего мне нравилось в ЧВК Вагнера то, что там было меньше бюрократии и больше логики. Я был там специалистом по противовоздушной обороне. Есть разные функции, например, руководители ПВО и радиоэлектронной борьбы. В настоящее время будет выпущена прошивка для FPV-беспилотников. Медали и призы? У нас уже есть одна за храбрость и отвагу.

Предусмотрена высокая стартовая зарплата и денежное довольствие до 200 000. В связи с тем, что в частном секторе (ЧВК) сейчас очень сложно. А в МО благосостояние имеет первостепенное значение, поскольку гражданские организации сокращаются.

Оборудование? Военные обеспечивают всем, но у меня военный начальник. Моя верная жена уже не знает, что делать с формой. Некоторые служат дольше, чем другие, а некоторые изнашиваются. Конфигурация как у одноразовой. Сейчас армия находится в очень выгодном положении с точки зрения снабжения. Давайте посмотрим.

‘Это наша страна. Если мы не сделаем этого, кто встанет?».

— Я родом из Октябрьского района. У меня не было навыков подготовки к чрезвычайным ситуациям. Я работаю монтажником железобетонных систем. Решение о подписании соглашения в этот момент было связано с тем, что Курская область подвергалась нападению. Все просто. Это наша страна. Если не мы, то кто будет защищать эту страну? Если сами люди не пойдут, то никто ее не защитит. Сегодня мой двоюродный брат и мой лучший друг, которые дружат со мной с детства, едут в ЮВО. Конечно, я осознаю все риски, но я, как и они, например, защищаю интересы своей страны.

Советуем прочитать:  Условия локализации пожара

Если бы они не напали (на «Курск» — прим. ред.), я бы продолжал работать механиком. Думаю, все было бы так же. Моя семья, особенно жена и мать, не поддерживают мое решение, но они все равно понимают, почему я подписал контракт. Сейчас мне все равно, на какой должности я работаю, лишь бы я был им нужен. Например, меня никогда не волновали намерения и стандарты их обещаний.

Они спросили меня, умею ли я управлять оборудованием, знаю ли я что-нибудь о дронах или беспилотниках-камикадзе, на что я ответил, что использую символ джойстика. В детстве, когда квадрокоптеры стали популярны, мы «играли» с ними. В то время говорили о подготовительных курсах. Они отправляли людей в специальное место на Луне, где те исследовали и испытывали все эти штуки, а потом использовали их на практике. Я стараюсь довести контракт и работу до конца и не намерен ничего решать в будущем».

Руслан Сиразиев: «Зачем вы подписали договор? Не хватило адреналина. Ну, а финансы никогда не бывают лишними».

Руслан Сиразиев: «Почему вы подписали контракт? Не хватало адреналина’. Да, деньги никогда не пропадают зря’ Фото: «Бизнес Online

Руслан Сиразиев: «Почему вы подписали контракт? Не хватило адреналина».

— ‘Я из Казани. Два года служил в армии, потом учился в КАТТ имени Обиденова». Служил в Кыргызстане, охранял границу с Российской Федерацией. Позже работал в Министерстве внутренних дел дрессировщиком собак-взрывотехников, а затем служил по контракту в спецназе. Почему вы пришли в милицию? Я стал собачником, потому что люблю животных. Сейчас у меня бультерьер. До этого я работал в компании Алексея Семина, которая называлась ASG. Адмиралтейский базар сгорел, и я был дворецким [Семина] — его тенью, правой рукой. Он жил во Франции, но ему не выдали шенгенскую визу…

Почему вы подписали контракт? Не хватило адреналина. Ну, деньги никогда не бывают лишними. Я подписал контракт на один год. Полагаю, СВО можно будет закончить в следующем году. Надеюсь на это. Там работают мои друзья. Они обсуждают, а люди всегда нужны. Все точно так же, есть затраты с нашей стороны и со стороны противника. В результате затраты начинают возмещаться. В этом месяце мой друг Ильнер попал к нам с травмой ноги. На войне это всегда сложно. Он из батальона «Тимер» и расквартирован в районе Херсона. А я, скорее всего, буду в Курске.

Советуем прочитать:  Как восстановить или узнать пароль от госуслуг

Есть два варианта, на которых можно сосредоточиться. Десантники или артиллерия. Да, я предпочитаю артиллерию (примечание редактора: я выбираю). Это связано с тем, что легче приземлиться в радиусе действия артиллерии, чем подойти для атаки. Кроме того, вы можете изучать навыки и становиться сильнее. Медали, награды? Со временем будут. Если я их заслужил, они дадут мне их в этот раз; если не заслужил — не дадут. Я пытаюсь выразить себя.

Моя жена — единственная, кто знает, что я здесь. Но ей нечего сказать хорошего. Я думаю, что каждый мужчина будет переживать, отправляясь на войну. Как правило, те, кто никогда там не был, отчаиваются. А вот те, кто там побывал, — наоборот».

Николай: «Мне было скучновато, и я решил пойти работать

Николай: «Мне здесь стало немного грустно, и я пошел работать» Фото: «Бизнес Online».

‘Я осознаю все риски, но эти впечатления о СВО невозможно выразить словами и передать в какой-либо форме’.

— Я из Казани. Имею опыт работы в сфере обслуживания, ранее в Чечне, затем в подрядной организации в ЧВК «Вагнер». В СВО я уже бывал. Я прожил там еще год и намерен вернуться. Моя семья очень положительно отреагировала на возобновление контракта, что необычно. Я приехал сюда с женой. Она меня поддерживает. Мои друзья, которые сейчас находятся в зоне SVO, тоже отреагировали хорошо и, вероятно, положительно.

Я как-то почувствовал, что здесь страдают, и решил служить. Конечно, я осознаю все риски, но я не могу объяснить эти впечатления и никак не могу их передать. Мне не нужна медаль. У меня и так все есть. За Бахмута, за ранения, за мужество. Все, что я хочу, — это вернуться домой живым. Я верю, что многие люди на фронте предпочли бы вернуться домой к своим семьям, чем получать зарплату.

Раньше я был универсалом, а теперь не обращаю внимания на то, с кем я иду в одном направлении и чем это все обернется. Мы подписали годовой контракт, но на данный момент мы совершенно не готовы к тому оборудованию, которое нам обещали».

Советуем прочитать:  Работа для военных пенсионеров в Астане - актуальные вакансии и возможности

Каждый врач бессовестен со своей точки зрения, но человечность присутствует всегда».

— Я из Нижегородской области. Почему вы подписали контракт именно здесь? Я хотел увидеть красивый мегаполис Казань.

У меня нет опыта военной службы. По профессии я патологоанатом. Я намерен служить в хирургической сфере и лечить людей. Так сказать, следую зову сердца. У меня есть братья в армии и много друзей, служащих в зоне ЮВО. Возможно, именно поэтому я задумался о подписании контракта. С тех пор как все это началось, я все время думал об этом. Я понимаю, что людям нужна помощь на медицинском уровне.

Я осознаю риски. Только дурак будет действовать, не осознавая этого. Были аргументы «за» и «против», но в итоге мы остались в выигрыше. Мои друзья и семья адекватно отреагировали на мое решение и поддержали меня. Конечно, найдутся те, кто будет меня осуждать, но я решил, что это необходимо. Моя цель — одержать победу.

Если бы я не подписал контракт, я бы продолжал работать. В связи с этим возникает вопрос, почему приходят мальчики и почему приходят многие мои друзья, с травмами или без. Ситуация в наших клиниках показывает, что, когда пациенты только приходят, им начинают ограничивать планы лечения. Они говорят: «Идите к себе». У вас нет медицинской страховки. Вам нужно идти только в военное медицинское учреждение». По какой-то причине наше государство не может помочь [в достаточной степени], предоставляя им медицинскую помощь. Первую помощь можно оказать, а потом уже можно делать все остальное.

Каждый врач по-своему циничен, но человеческое отношение всегда присутствует. Поэтому моя цель — не быть эгоистом, а действительно помогать. Но, если честно, все материальные составляющие здесь все равно важны. Мы все приходим на работу, чтобы заработать деньги, но в основе моей цели — помогать людям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector