Одной из основных составляющих автодрома для обучения вождению является специальная площадка, которая закрыта от обычного движения и оборудована испытательными зонами и элементами дорожной сети. Здесь также присутствуют технические средства, которые обеспечивают безопасность дорожного движения.
- Ареал автодрома для обучения вождению должен быть огорожен, чтобы исключить проезд транспортных средств и проход пешеходов. Разрешен доступ только для лиц, принимающих экзамены.
- Местоположение автодрома для обучения вождению должно соответствовать требованиям правил, техническим стандартам и нормам безопасности дорожного движения и окружающей среды.
- Размеры автодрома должны быть достаточными для размещения всех испытательных упражнений, соответствующих различным категориям ТС. При этом необходимо учитывать габаритные параметры ТС, радиусы поворота, а также присутствие технических средств организации дорожного движения и установок наружного освещения.
- Участки автодрома, предназначенные для движения ТС, должны иметь ровное и однородное асфальтобетонное покрытие. При этом покрытие не должно иметь неровностей, выбоин или других повреждений, которые могут затруднить движение ТС со скоростью, соответствующей правилам. В зоне движения ТС не должно быть посторонних предметов, которые не относятся к обустройству автодрома.
- Коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием (включая наклонные участки) должен быть не менее 0,41.
- На автодроме для обучения вождению необходимо предусмотреть систему водоотвода, чтобы вода не задерживалась на проезжей части. Проезжая часть должна быть абсолютно горизонтальной при максимальном продольном уклоне 100 ‰.
- Если занятия проводятся в ночное время, то освещение проезжей части должно быть достаточным и равномерным — не менее 20 люксов. Максимальная освещенность не должна превышать среднюю более, чем в 3 раза.
- Уровень ослепленности от наружного освещения не должен превышать 1502.
- Документ ГОСТ Р 50597-93 называется «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
- ГОСТ 30413-96 имеет название «Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием».
- СНиП 2.05.02-85 описывает «Автомобильные дороги».
- ГОСТ Р 52290-2004 называется «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».
- Документ ГОСТ Р 51256-99 назвается «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
Требования к автодрому для приема первого этапа практического экзамена
1. Автодром — это искусственное сооружение с твердым покрытием, предназначенное для проведения первого этапа практического экзамена в соответствии со схемами испытательных заданий.
2. Расположение автодрома должно учитывать правила, технические нормы и стандарты в области безопасности дорожного движения и экологической безопасности.
3. Автодром должен быть огорожен по периметру, чтобы предотвратить движение транспортных средств и пешеходов по его территории, за исключением транспортных средств, используемых для сдачи экзамена, и лиц, непосредственно участвующих в проведении экзамена.
4. Размеры автодрома должны обеспечивать возможность размещения на нем комплексов испытательных заданий для транспортных средств соответствующих категорий.
5. Для обеспечения возможности последовательного и непрерывного выполнения всего комплекса испытательных заданий для соответствующей категории транспортных средств, необходимо правильно разместить зоны испытательных заданий.
6. Схема организации дорожного движения на автодроме определяет последовательность выполнения испытательных заданий.
7. Участки автодрома, предназначенные для движения транспортных средств, должны иметь ровное и однородное покрытие из асфальтобетона или цементобетона. Покрытие автодрома должно быть горизонтальным с максимальным продольным уклоном 100 ‰ (± 10 ‰) и не должно иметь перепадов и повреждений, которые могут затруднить движение транспортных средств с разрешенной скоростью.
Во время проведения экзамена в темное время суток необходимо использовать искусственное освещение. Освещенность должна быть стабильной и распределение света должно быть равномерным. Средняя горизонтальная освещенность проезжей части автодрома должна составлять не менее 20 лк.
При применении автоматизированной системы контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов водителей она должна соответствовать требованиям, приведенным в приложении № 5 к Методике.
Требования к оборудованию зон испытательных упражнений первого этапа практического экзамена для транспортных средств категории «А»
Линии разметки, определяющие границы участков испытательных заданий, обозначаются дорожной разметкой желтого цвета 1.4 2 .
11. Пограничные линии проезжей части, кроме отмеченных контрольными линиями, отмечаются белой дорожной разметкой 1.2.1.
12. Линии старта и финиша испытательных упражнений, а также линия границы зоны переключения коробки передач обозначаются желтой прерывистой полосой шириной 0,10 м, длиной штриха 0,15 м с интервалом между штрихами 0,10 м.
13. Полосы «Старт», «Стоп» и «Финиш» отмечаются белой полосой шириной 0,4 м, длина которой ограничена контрольными линиями или дорожной разметкой 1.2.1.
14. Надписи «Старт» и «Финиш» размещаются на проезжей части на расстоянии 1,0 м от соответствующей линии. Высота букв составляет 0,6 м.
15. Разметка зон испытательных упражнений для категории «А» представлена на рисунках 1-11.
Картинка 1. Область выполнения первого упражнения «Старт»
Требования к закрытым площадкам (автодромам, в том числе автоматизированным) для первоначального обучения вождению транспортных средств
Для начального обучения вождению транспортных средств требуется закрытая площадка, которая может быть автодромом, в том числе автоматизированным. Она должна обладать ровным и однородным асфальтобетонным покрытием, а также иметь специальные технические средства, которые обеспечивают ее круглогодичное функционирование.
Если на площадке имеется наклонный участок, то он должен иметь продольный уклон в пределах от 8 до 16 процентов. Важно отметить, что использование колейной эстакады на наклонном участке запрещено.
Для безопасности обучения необходимо, чтобы коэффициент сцепления колеса с покрытием автодрома, включая наклонный участок, был не менее 0,4.
В случае проведения занятий в темное время суток, яркость освещения на автодроме должна составлять не менее 20 лк.
Автодром должен иметь достаточные размеры и быть оснащен техническими средствами для организации дорожного движения, чтобы обеспечить выполнение всех учебных и контрольных заданий, предусмотренных Примерными программами подготовки водителей транспортных средств, а также Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление соответствующими категориями транспортных средств.
Под соответствующими категориями понимаются категории транспортных средств, для которых проводится подготовка водителей в данном учебном заведении.
Для ограничения и разметки автодрома используются различные инструменты: конуса, стойки, вехи.
Если площадь автодрома недостаточна для размещения всех заданий и испытаний, предусмотренных программами обучения водителей и методиками проведения экзаменов, необходимо использовать съемное оборудование. Конуса, стойки, вехи, столбики и временная разметка помогут отметить границы выполнения заданий.
Для обеспечения автоматизированных автодромов необходимо использовать технические средства, которые позволят автоматически контролировать, оценивать и сохранять результаты выполнения учебных (контрольных) заданий. Требования к техническому оборудованию автодромов определяются Госавтоинспекцией, которая является федеральным органом управления.
Автодром 230 кв/м. 15*19
Автодром с питанием от пола — представляет собой автодром с особым полом, который обеспечивает электропитание машинок без использования верхней контактной сетки и штанг. В результате, процесс обслуживания и эксплуатации значительно упрощается, что приносит множество преимуществ. Кроме того, данный тип автодрома может быть установлен в помещениях с ограниченной высотой.
Для создания этого аттракциона использованы передовые инженерные решения от ведущих зарубежных и отечественных производителей. Кроме того, нанесено высококачественное лакокрасочное покрытие, которое гарантирует долговечность и привлекательный внешний вид.
Машинки не включены в стоимость.
Вы можете выбрать из каталога различные варианты и количество машинок по вашему запросу.
Дизайн павильона может быть выполнен в любом стиле. Фриз изготовлен из аллюминиевого композита с УФ-печатью, которая устойчива к выгоранию.
Автодром имеет специальную кабину для оператора, ограждение соответствует ГОСТу и имеет удобную освещенность. Вдоль периметра установлена дорожка из рифленого алюминия.
Также можно добавить стенки для павильона с разными вариантами стоимости и исполнения. Аттракцион способен работать в зимних условиях.
Можно заказать аттракцион с аудиооборудованием: усилителем, USB, CD, MP3-проигрывателем, FM-радио и пылевлагозащищенными колонками различной мощности. Также предусмотрен микрофон для оператора.
Кабина оператора оформлена в стиле автодрома и имеет все необходимое для работы оператора, включая возможность утепления и установки обогревателя.
Возможны изменения в исполнении и отделке в соответствии с пожеланиями заказчика.
Если в нашем каталоге нет нужного вам аттракциона или вы хотите кастомизировать его под вашу тематику,
свяжитесь с нами любым удобным способом.
Мы ценим вашу индивидуальность и готовы сделать каждый аттракцион уникальным для вас.
Мы изготавливаем аттракции согласно вашему техническому заданию.
Варианты расцветки и декорирования существующих аттракционов у нас безграничны.
АТТРАКЦИОНЫ В КРЕДИТ:
Вы можете приобрести любой аттракцион нашего производства в кредит у наших банков-партнёров на привлекательных условиях. Для этого вам достаточно обратиться к нам с заявкой, и мы отправим её во все банки, с которыми мы имеем договорные отношения. Ваша заявка будет рассмотрена специалистами банков в течение одного дня, после чего вам будет предложен оптимальный вариант кредитования.
Срок кредитования составляет до 36 месяцев, а минимальный пакет документов требуется. Вы также имеете возможность досрочного погашения кредита. Пожалуйста, обратите внимание, что процентная ставка будет определена индивидуально в каждом конкретном случае.
- Связаться с нашим менеджером, чтобы подать заявку
- Получить одобрение кредитной заявки от банка в течение одного дня
- Заключить кредитный договор с экспертом банка-партнёра в вашем городе
- Получить приобретенный аттракцион
- Оплачивать кредит
АТТРАКЦИОНЫ В ЛИЗИНГЕ:
Лизинг — это законная возможность снизить вашу налоговую базу.
Платежи по лизинговому договору в полном объеме относятся к себестоимости — это уменьшает налог на прибыль. Сумма НДС по договору лизинга в полном объеме ставится в зачет. Клиент не платит налог на имущество в полном объеме благодаря ускоренной амортизации.
Преимущества лизинга:
- Долгосрочная финансовая поддержка в течение 6 месяцев до 5 лет;
- Моментальное решение — ваша заявка на лизинг будет предварительно одобрена в течение 15 минут;
- Не требуется залог — достаточно оплатить аванс;
- Нет дополнительных комиссий и сборов за рассмотрение заявки и ведение сделки;
- Нет ограничений по местоположению клиента;
- Полное сопровождение от первой консультации до заключения договора, консультационная поддержка опытных экспертов;
- Различные варианты графиков лизинговых платежей, включая учет сезонности бизнеса клиента;
- Выбор балансодержателя по вашему желанию;
- Выбор валюты финансирования — рубли или доллары.
Мы занимаемся изготовлением и продажей различных аттракционов, предлагая уникальные и интересные развлечения для парков и других мест.
Наша команда профессионалов имеет своё собственное производство, что позволяет нам создавать аттракционы самого высокого качества.
Мы также предлагаем широкий ассортимент расходных материалов и запчастей, большая часть которых всегда есть в наличии на нашем складе.
Благодаря 15-летнему опыту работы, мы грамотно помогаем нашим клиентам в установке аттракционов, предотвращая возможные ошибки и экономя их время и деньги.
У нас также есть возможность приобрести аттракционы в кредит. Мы сотрудничаем с различными банками-партнёрами, чтобы предложить выгодные условия нашим клиентам.
- Изготовление и продажа аттракционов
- Поставка расходных материалов и запчастей
- Установка и монтаж
- Финансовые услуги: аттракционы в кредит и аттракционы в лизинг
- Сотрудничество с дилерами
- Техническое освидетельствование аттракционов
- Обучение персонала
- Ремонт аттракционов
- Планирование и комплексное оборудование парков
- Процессы производства
- Выставки от РАППА ЭКСПО
- Полезные документы
- Искренние благодарности
Мы предлагаем свои услуги ежедневно с 09:00 до 18:00
Звонок по России абсолютно бесплатный
Габариты автодромной трассы
Как я уже упоминала ранее, я провела значительное количество времени на автодроме. Если бы мне приходилось платить за каждый час, я бы обанкротилась.
Так как мне явно не хватало часов с автоинструктором в автошколе для уверенного владения автомобилем, я решила заниматься дополнительно. После тщательного изучения отзывов в интернете, я выбрала несколько хороших автоинструкторов. Однако у них было сложно найти удобное время, и они не проводили занятия продолжительностью менее 2 часов.
В итоге, чтобы провести полноценное время на автодроме с инструктором, мне необходимо было оплатить 2 часа работы автоинструктора (500*2=1000 рублей) и использование автодрома (200*2=400 рублей), в итоге 1400 рублей. После внимательного обдумывания ситуации, мой муж и я решили организовать курсы самостоятельной подготовки к вождению на автодроме.
Выбор площадки.
Мы провели проверку наших знаний о городе Самара и использовали спутниковые карты для подбора нескольких неиспользуемых асфальтированных площадок. Так как эти площадки иногда используются другими водителями, предпочтительнее выбрать несколько площадок. Всего я использовала 5 площадок в Самаре и еще несколько в других городах (поскольку можно создать бесплатный автодром в любом городе, нужно только подготовить оборудование и знать нужные размеры).
Упражнение «горка» можно отрабатывать на любой подходящей возвышенности (размер площади возвышенности может быть 2*3 метра — достаточно, чтобы начать движение и скатиться), где нет активного движения. Основные сложности состоят в упражнениях змейка и параллельная парковка.
Размеры параллельной парковки на занятиях и на экзамене различаются. Я лично видела, как некоторые конусы перед началом экзамена сдвигали примерно на 25-30 сантиметров. Поскольку на начальных этапах вождения на площадке я часто сбивала конусы, ограничивающие проезжую часть, эти 30 сантиметров имели большое значение для меня.
Кроме того, при прохождении змейки я чаще всего сбивала боковые конусы, так как на экзамене инспектор ГИБДД ходит вдоль забора, и конусы также немного сдвигаются (точное значение не видела, но около 15-20 сантиметров примерно). Размеры автодрома на Свободы 150 (где сдают экзамен в ГАИ) рассчитаны на размеры автомобиля ВАЗ 2105 (эту информацию получил мой муж от инспектора ГИБДД, когда он приходил измерять точные размеры и расположение фишек для упражнений змейка, горка и параллельная парковка). Учитывая, что многие автомобили, на которых проходит экзамен, отличаются по размерам от ВАЗ 2105, это также нужно учитывать при тренировке.