Согласно некоторым экспертам, полное завершение обкатки можно считать после преодоления 15 тысяч километров. Однако рекомендуется продолжать ее еще дольше, тщательно следя за транспортным средством.
После капитального ремонта обкатка автомобиля является важной процедурой, которой нельзя пренебрегать. Она должна быть выполнена качественно и правильно для обеспечения дальнейшей стабильной эксплуатации автомобиля с высоким уровнем экономичности и надежности. Продолжительность этого процесса составляет не менее первых 3 тысяч километров после окончания всех ремонтных работ.
Существует рекомендация соблюдать все правила и особенности обкатки на данном расстоянии, а также принять советы от специалистов обслуживающего центра, где проводился ремонт. Желательно не останавливаться на этом пройденном пути в 3 тысячи километров, а придерживаться инструкций и идти дальше. Важно увеличивать интенсивность нагрузки на автомобиль равномерно и постепенно.
Некоторые эксперты утверждают, что полную обкатку можно считать завершенной после прохождения 15 тысяч километров. Желательно продолжать обкатку еще дольше, тщательно следя за состоянием своего автомобиля. Кроме того, необходимо несколько раз менять масляную смесь в двигателе внутреннего сгорания во время всего этого процесса.
Возможно возникновение некоторых поломок не исключено. Часто водители сталкиваются с ситуацией, когда после ремонта двигатель выделяет дым.
Первый запуск ДВС после проведения капремонта
При первом включении двигателя следует соблюдать следующие рекомендации:
- Необходимо полностью зарядить автомобильный аккумулятор.
- Залейте масляную жидкость до верхнего уровня щупа.
- После запуска двигателя убедитесь в правильном давлении смазочного вещества. Если его нет, остановите работу двигателя и проведите ремонтные работы для устранения поломки.
- После устранения проблемы повторно запустите двигатель и, если все функционирует нормально, прогрейте его до обычной температуры.
- Затем выключите двигатель, дайте ему остыть до 40 градусов по Цельсию. Повторите запуск двигателя. Повторите эти действия не менее 15 раз.
- Необходимо протестировать двигатель на высоких крутящих моментах: при 1000 оборотах в минуту — 3 минуты, при 1500 оборотах в минуту — 4 минуты, при 2000 оборотах в минуту — 4 минуты. Важно проделать эту процедуру в нейтральном режиме, без нагрузки.
Данная инструкция подходит только для первой активации двигателя после полного ремонта.
Процесс обкатки не является сложным, однако требует определенной осторожности и ответственности.
Когда возникают проблемы, скорее всего, есть неполадки в следующих механизмах:
- В системе охлаждения.
- В системе управления автомобилем.
Появление дыма в двигателе непосредственно после проведения капитального ремонта связано с некорректным сгоранием топлива в соответствующей камере или его недостаточным использованием. Также, неисправность может быть вызвана протеканием смеси смазки и охлаждающих веществ в цилиндры.
Часто обкатка сопровождается и другими проблемами, помимо возникновения сильного дыма, например:
- Перегрев двигателя.
- Двигатель может работать неровно.
- Потребление топлива и масла увеличилось в несколько раз.
Появление подобных трудностей, включая формирование значительного количества дыма, может быть обусловлено дефектами различных конструкций, механизмов, датчиков и других компонентов. Важно правильно выявить источник проблемы для успешного решения. Поэтому рекомендуется обратиться к экспертам в специализированных автосервисах для выполнения комплексной диагностики и последующего ремонта.
Форум для автомобилистов
Если у Вас возникнут любые вопросы, связанные с использованием, неисправностями или ремонтом бензиновых двигателей, не стесняйтесь обращаться. Мы готовы помочь и ответить на все ваши вопросы.
Имеется в наличии 12 сообщений на данную тему. Они размещены на странице 1 из 1
. denyxs Пилот Сообщения: 11 Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:33
Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта
Отправлено denyxs » 05 ноя 2014, 21:41
После капитального ремонта двигателя, я его запустил и услышал какой-то свистящий звук возле коробки. Я заглушил двигатель, а затем обнаружил, что коленвал не вращается полностью, только на 90 градусов и с каким-то шумом. Возможно ли, что сломался клапан?
Madman Технический директор Сообщения: 994 Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщение Безумец » 05 ноя 2014, 21:51
изучать и осматривать. на что догадываться-то
AB-Engine Мастер Сообщения: 20334 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква Контактная информация:
Re: Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта
Сообщение от AB-Engine, размещено 05 ноября 2014 года в 21:54
Определенно, без разборок уже не обойтись. Но как насчет самого двигателя?
С наилучшими пожеланиями,
коллектив Моторного центра
АБ-Инжиниринг
Пилот denyxs сообщений: 11 зарегистрирован: 05 ноября 2014 года в 21:33
Чем опасно покупать автомобиль после капремонта?
При выборе автомобиля водители часто обращают внимание на состояние двигателя. Если предыдущий владелец уже занимался заменой запчастей и производил ремонт мотора, то к этой ситуации часто относятся с подозрением. Насколько эта опасения обоснованы и действительно ли капитальный ремонт двигателя становится причиной отказа от покупки? Как обычный автомобилист может определить признаки ремонта и выявить его недостатки?
Перед большим ремонтом двигателя всегда есть существенные причины. Обычно они проявляются через выхлопную трубу в виде серого дыма и увеличивающегося расхода масла. Двигатель начинает плохо запускаться и имеет слабую мощность.
Иногда из блока цилиндров доносятся подозрительные звуки и стуки. В таких случаях ремонт откладывается на неопределенное время, деньги накапливаются, ищется подходящий мастер и время.
Но бывает и так, что поломка происходит внезапно. Например, во время преодоления глубокой лужи, вода может проникнуть через решетку радиатора и попасть во впускной коллектор. В таком случае двигатель может запустить воду в систему впуска и получить гидроудар, который повредит поршни.
Также случается, что владелец несерьезно относится к замене ремня ГРМ и при обрыве привода клапаны перегибаются. В таких случаях мастерская выбирается наугад, и качество ремонта не всегда оказывается надежным.
При осуществлении обращения к сервисному специалисту, часто производится процедура диагностики с использованием эндоскопа. Данный прибор представляет собой специальную камеру с подсветкой светодиодного типа, которая опускается в полость цилиндра через гнездо свечи зажигания. На экране монитора возможно визуально оценить состояние стенок цилиндров, поршня и клапанов.
Если в процессе осмотра обнаружены выраженные следы износа, повреждения и налет черного цвета, то требуется проведение мероприятий по ремонту.
Новые детали заметны
Если предыдущий владелец оглашает, что производился ремонт двигателя, то это серьезная причина для торговли, так как мастера иногда приступают к ремонту двигателя, не обладая достаточными знаниями. В итоге капитальный ремонт двигателя приводит к неприятным последствиям. Если владелец автомобиля ничего не говорит о ремонте, то можно распознать «капремонт» по нескольким косвенным признакам.
При капитальном ремонте меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, детали привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена клапанов, масляного насоса и коленчатого вала. Блок цилиндров и головки, как правило, не меняются, но в них устанавливаются новые болты, гайки, шайбы и другие детали.
Производится обработка цилиндров путем растачивания и запрессовывания новых гильз. Для выполнения этих работ мотор снимается с автомобиля, а часть оборудования перебирается. Потому осмотр моторного отсека имеет большое значение при осмотре автомобиля.
Если мотор выглядит чистым, это вызывает подозрение. Обычно он моется только в исключительных случаях, включая проведение капитального ремонта.
Следует обратить внимание на опоры силового агрегата. Если они выглядят новыми и блестящими, то вероятно, ремонт был проведен примерно месяц назад.
Затем следует внимательно осмотреть головку блока и особенно стыки деталей. Если видны неровные следы герметика, это означает, что уплотнительная прокладка была недавно заменена. Изменить ее без снятия головки не возможно.
Заводское уплотнение выглядит абсолютно ровным, поскольку наносится роботом. Ни один специалист не может повторить такой же герметичный шов.
Почему не рекомендуется покупать отремонтированный мотор?
Серьезные проблемы возникают, когда двигатель подвергается некачественному капремонту. В этом случае приходится снимать и перебирать двигатель снова. Основные проблемы связаны с неправильной обработкой цилиндров и гильзовкой.
Современные моторы, как правило, не предусматривают такие операции. Некоторые премиальные модели автомобилей, выпущенные в 2000-х годах, вообще не имели гильз, а использовали алюсиловое напыление на алюминиевом блоке. Это покрытие достаточно хрупкое и не выносит некачественного низкооктанового бензина, который вызывает детонацию.
В результате появляются задиры на стенках цилиндров.
Великая роль в успехе основательного восстановления также играет и качество ремонтных деталей. Не редкость, когда вместо новых компонентов используют подержанные, с целью сократить расходы. Поэтому, если замечаете на вторичном рынке иностранный автомобиль, который показывает признаки капитального ремонта, лучше отказаться от его покупки.