Во имя новостей малых предприятий мы открыли специальный канал в Телеграме
и сообщества на Вконтакте. Присоединяйтесь! Есть даже Твиттер.
Заполните бланк без ошибок в течение 1 минуты!
Бесплатное программное обеспечение для автоматического заполнения всех документов для торговли и склада.
- Счета для оплаты
- Счета-фактуры
- Накладные
- Путевые листы
- Доверенности
- Акты выполненных работ
- Акты приемки, инвентаризации
- Коммерческие предложения
- Кассовые ордеры
Класс365 — быстрое и удобное заполнение всех первичных документов
Товарный чек — официальный документ в форме чека, который продавец товара выдает покупателю, в котором указывается наименование и количество проданного товара, цена и уплаченная сумма.
Товарный чек играет роль оправдательного документа, который используется вместе с кассовым чеком ККМ для подтверждения обоснованности затрат. В общем случае, в товарном чеке указываются данные о продавце, название товара, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись продавца и печать магазина.
Обратите внимание, что товарный чек недействителен без кассового чека ККМ.
В альбомах унифицированных форм первичной учетной документации отсутствует форма документа «товарный чек».
Поэтому налогоплательщики могут самостоятельно устанавливать форму товарного чека, соблюдая при этом положения Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
- 50 актуальных бланков для документов
- Возможность вести торговый и складской учет
- CRM-система для работы с клиентами
- Возможность работать с банком и кассой
- Интеграция с интернет-магазинами
- Встроенная почта и отправка SMS
И самое главное, это все бесплатно для одного пользователя.
Как правильно оформить товарный чек
Для составления товарного чека необходимо указать следующую информацию:
- номер и дату, когда был составлен чек,
- наименование организации или полное имя индивидуального предпринимателя,
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),
- юридический адрес организации,
- название товара,
- количество приобретенного товара,
- цена товара с включенным налогом на добавленную стоимость (НДС),
- общая стоимость товара, включая прописью,
- личная подпись продавца.
Вместо указания наименования организации, ИНН и юридического адреса можно использовать штамп организации.
Оформление чека требует особой внимательности и соблюдения последовательности действий. Несмотря на то, что образец чека может отличаться в зависимости от организации, он обязательно должен содержать определенные данные. Сначала нужно указать номер и дату чека.
Затем следует заполнить информацию о продавце, будь то ФИО частного предпринимателя или название компании. Далее необходимо указать государственный номер ОГРН и дату его выдачи.
После этого следует указать номер свидетельства о постановке предприятия на учет и дату его выдачи. Важно отметить, что если чек содержит все перечисленные данные, то он считается действительным и не требует печати организации.
После заполнения верхней части страницы можно приступать к указанию купленного товара или услуги, а именно указанию его названия, количества и цены каждого товара, а также общей суммы покупки. На этой стадии очень важно соблюдать правила заполнения бланка, но некоторые недобросовестные продавцы нарочно допускают ошибки.
Заполняя графу с наименованием товара, нельзя использовать общие понятия и фразы. Иными словами, необходимо указывать точное наименование и цену каждого товара отдельно. Хорошим примером может служить фраза в чеке: «Канцелярские товары на сумму…», хотя на самом деле необходимо указать конкретно: «Бумага формата А4 – 1 пачка, обычный карандаш – 15 штук….
и так далее».
Вконцепце квитанция о покупке указывает сколько стоит товар и есть подпись продавца. Важно отметить что печать не обязательна при заполнении всех граф продукта.Существуют конкретные временные рамки для хранения квитанций о покупке. Поскольку квитанция о покупке является первичным документом, необходимо хранить его не менее пяти лет.
Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную
Автоматическое заполнение пустых полей в документах. Экономьте свое время. Избегайте ошибок.
Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь всеми возможностями:
- Автоматическое заполнение актуальных предустановленных форм документов
- Печать документов с изображением вашей подписи и печати
- Создание персонализированных бланков с логотипом и реквизитами вашей компании
- Составление лучших коммерческих предложений (включая собственные шаблоны)
- Экспорт документов в форматах Excel, PDF, CSV
- Отправка документов по электронной почте прямо из системы
Компания КЛАСС365 предлагает возможность не только автоматического создания документов, но и управления всей компанией в рамках одной системы. Это можно сделать с помощью любого устройства, подключенного к интернету. При этом легко организовать эффективную работу с клиентами, партнерами и персоналом, а также вести учет торговли, склада и финансов.
КЛАСС365 полностью автоматизирует все процессы в предприятии.
Для получения новостей, которые могут быть интересны малому бизнесу, мы создали специальный канал в Telegram
и группы в Вконтакте. Присоединяйтесь! Мы также представлены в Твиттере.
Платежный документ
Готовые образцы документов с возможностью редактирования и автозаполнения прямо на сайте
Актуальные версии форм согласно последним изменениям законодательстваПодсказки и инструкции от лучших специалистов по правильному заполнениюВозможность отправить отчетные формы в ФНС/ФСС/ПФР/Росстат через интернетАвтоматическое заполнение налоговых деклараций и проверка checkXML перед отправкой
Первые 3 дня бесплатно
Сразу после оформления вы получите полный доступ к всем бланкам. Создавайте и редактируйте любые отчеты. Благодарим вас за обращение! Ваша заявка получена.
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Приятного дня!